Компания «Дом.ru Бизнес» сообщила о росте популярности услуги «Облачная АТС». Федеральный телеком-оператор отмечает, что количество новых подключений к обновленной версии сервиса «Облачная АТС 2.0», запущенной в мае текущего года, выросло на 64% по сравнению с 2014 г. Число новых подключений с мая по октябрь 2015 года составило 60% от общего числа подключений ко всем сервисам корпоративной интернет-телефонии за прошлый год.
Основными корпоративными клиентами «Дом.ru Бизнес» являются компании, которые нуждаются в масштабируемой телефонии – это call-центры, предприятия сферы услуг, организации с большим штатом удаленных сотрудников, компании, работающие в сфере услуг, а также ресторанный и гостиничный бизнес. Обновленная услуга от «Дом.ru Бизнес» наибольшей популярностью пользуется у малого и среднего бизнеса – именно этот сегмент стал самым быстрорастущим в 2015 году.
На сегодняшний день сервис «Облачная АТС 2.0» используют корпоративные клиенты, работающие в 34 городах России. При этом наибольшим спросом услуга пользуется в крупных российских городах, таких как Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Воронеж, Челябинск.
«После запуска новой версии «Облачной АТС» мы отмечаем не только рост абонентской базы, но и существенное увеличение доли этого сервиса в продуктовом портфеле компании, – сообщила директор «Дом.ru Бизнес» Елена Венцлавович. – «Облачная АТС» очень популярна в сегменте SMB, где большое значение имеют возможность изменения конфигурации оборудования и формирование индивидуального пакета услуг, необходимого для решения всех телекоммуникационных проблем бизнеса. «Дом.ru Бизнес» продолжит расширять долю облачной телефонии и мы рассчитываем, что в обозримом будущем станем одним из пяти крупнейших поставщиков данной услуги в РФ».
Напомним, что в июне текущего года федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» представил обновленный сервис «Облачная АТС» с расширенным набором услуг для различных отраслевых пакетных решений. «Облачная АТС 2.0» помимо предлагаемых ранее услуг получила ряд новых функций, среди которых интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, подключение номеров других российских операторов связи и увеличенный объем облака для хранения данных.
Новая услуга предоставляется на базе сети «Дом.ru Бизнес» в комплексе с доступом в интернет, что гарантирует корпоративным клиентам оператора надежный и бесперебойный сервис и высокое качество голосовой связи.
29-10-2015, ISPReview