19 ноября российский телеком-провайдер Телфин отметил свое 12-летие и подвел итоги работы.
Результаты двенадцатого года деятельности Телфин позволяют констатировать позитивные изменения ключевых показателей компании. Так, за прошедший год произошло повышение спроса на виртуальную АТС. Число подключений АТС «Телфин.Офис» за январь-октябрь 2015 г. выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За последний год абоненты Телфин говорили в среднем по 17,7 млн минут в месяц — это на 20% дольше, чем в 2014 году. Кроме того, число входящих звонков, которые получили компании-клиенты Телфин за прошедший год, в 1,5 раза превысило показатель аналогичного периода в 2014 г.
Стоит отметить, что летний период 2015 года не отразился на показателях провайдера: даже в пик отпусков наблюдался повышенный интерес компаний к московским номерам в кодах 495 и 499. За три летних месяца Телфин подключил на 30% больше номеров столицы, чем в прошлом году. При этом в июне 2015 г. доля регионов в общем объеме платежей Телфин составляла 60%, что говорит о том, что приоритеты регионального и столичного бизнеса совпадают — это оптимизация и снижение затрат.
«Мы рады, что наша позиция на рынке имеет под собой прочный фундамент, который заключен в большом опыте работы, сильной профессиональной команде, доверии клиентов. В планах на следующий год, в первую очередь, улучшить качество обслуживания и усовершенствовать сервисы АТС «Телфин.Офис». От имени компании выражаю благодарность нашим клиентам и партнерам за сотрудничество. Так держать!» — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.
20-11-2015, Телфин