Телфин

Услуги: услуги телефонии

установка телефона, телефонные номера
интеллектуальные услуги
oбъединение офисов
Телфин специализируется на разработке и внедрении комплексных коммуникационных решений на основе VoIP-технологий.

Решения, сервисы и продукты Телфин — это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки — облачной платформы виртуальной АТС Телфин.Офис.

В зависимости от потребностей вашего бизнеса вы можете, опираясь лишь на понимание своих бизнес-задач и процессов, за несколько минут построить необходимую именно вам систему VoIP-телефонии, без переплаты за неиспользуемый функционал готовых решений.

Все продукты и сервисы Телфин предоставляются по модели SааS. Сервисное обслуживание продуктов и решений, настройка оборудования обновления, внедрение дополнительного функционала, хранение и обработка данных, обеспечение стабильности работы в каждый момент времени гарантируются специалистами компании Телфин.
На рынке с2003 г.
Адрес:197342, Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, дом 61, бизнес-центр «Акватория», офис 401А.

Телефоны:
В Москве +7 (495) 663-73-73
В Санкт-Петербурге +7 (812) 336-42-42
Cайт: http://www.telphin.ru/
 

Новости Телфин:

  • 08.04.25 :: Справочная сеть аптек «ЛекМос» автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов «Телфин» и «Мегаплан»

    Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» автоматизировал управление коммуникационной сетью компании «ЛекМос». Была реализована многоканальная телефонная связь для общения с покупателями на всей территории РФ и ее интеграция с CRM-системой «Мегаплан». Как результат, повысился уровень персонализации в работе с клиентами, число пропущенных звонков сократилось, поток повторных обращений увеличился на 20%. Компания «ЛекМос» — это справочная аптек, которая предлагает пользователям поиск лекарств и... (прочитать)

  • 04.04.25 :: На платформе Leadhero.tech теперь доступна интеграция с Telegram на базе виджета Whatcrm от «Телфин»

    Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил интеграцию системы Leadhero.tech с Telegram на базе виджета Whatcrm. Решение расширяет каналы общения с клиентами и привлекает больше заявок за счет внедрения ИИ-менеджеров. Работа ведется проактивно с персональных аккаунтов Telegram по всей базе контактов. Leadhero.tech — это автоматизированная платформа для лидогенерации и продаж, в основе которой ведут работу менеджеры по продажам на базе технологий искусственного интеллекта. Сервис... (прочитать)

  • 26.02.25 :: Аналитика «Телфин»: бизнес выбирает омниканальное общение и мобильность

    Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал структуру услуг, подключенных в 2024 году, и представил данные по наиболее востребованным коммуникационным сервисам за год. Продажи сервисов для омниканального общения выросли в 3 раза. Проанализировав сервисы, подключенные клиентами «Телфин» в 2024 году, можно выделить 2 наиболее ярких тренда. Первое, что стоит отметить, — это устойчивый рост спроса на омниканальное общение. Бизнес стремится использовать как можно больше каналов... (прочитать)

  • 18.02.25 :: Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России

    Подобные ограничения негативно оценивают 72% представителей среднего и малого бизнеса. IT-бренды OkoCRM, Unisender и «Телфин» опросили 38 тысяч малых и средних предприятий, чтобы оценить роль WhatsApp в их бизнесе. Исследование показало, что 9 из 10 компаний используют мессенджер в коммуникациях, в том числе для продаж — так что в случае блокировки многие могут потерять клиентов. Это обусловлено высокой популярностью мессенджера среди населения. 54,4% опрошенных брендов общаются через WhatsApp более... (прочитать)

  • 12.02.25 :: «Телфин» совместно с INSPIRO запускают омни-платформу для коммуникаций

    Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с INSPIRO, платформой для создания онлайн-магазинов и комплексного интернет-маркетинга, внедрили WhatsApp в CRM. Интеграция реализована с помощью виджета Whatcrm в рамках запуска единого омниканального решения связи. INSPIRO — ведущая в России система управления интернет-бизнесом, связывающая оффлайн-точки, производство и сеть в единый командный центр. Благодаря умным алгоритмам и гибким настройкам CRM помогает отслеживать, откуда и по каким... (прочитать)

  • 05.02.25 :: «Телфин» запускает сервис «Сообщение по итогам звонка»

    Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сообщения-визитки для входящих, исходящих и пропущенных звонков. Новый сервис повышает продажи и узнаваемость бренда. Пользователи «Телфин» теперь могут автоматически рассылать клиентам SMS с небольшими текстовыми сообщениями сразу по итогам телефонного звонка. Они могут содержать любую информацию: график работы компании, контакты менеджера и т.д. Возможности нового сервиса позволяют... (прочитать)

Все новости Телфин


Все спецпредложения компании