Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-23 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
«Черная пятница» в Телфин: телефонный номер за 1 рубль и скидка на сервис 10%18-11-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» участвует в акции «Черная пятница». С 18 по 30 ноября провайдер дарит специальные условия на виртуальные телефонные номера и АТС «Телфин.Офис». Подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис» в период с 18 по 30 ноября, внесите абонентскую плату за 3 месяца и получите подарки от провайдера: ... читать дальше

«Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ29-10-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает комфорт работы сотрудников компании «Финансовый и организационный консалтинг» на удаленном доступе за счет единой облачной АТС «Телфин.Офис». «Финансовый и организационный консалтинг» – российская консалтинговая компания, работающая на рынке управленческого, стратегического и ... читать дальше

«Телфин» расширяет возможности встроенного виджета в amoCRM17-09-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» добавил новые функциональные возможности в виджет интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM для быстрого приема и удобной обработки звонков прямо из amoCRM. Сервис позволяет принимать и совершать звонки из CRM. Для этого достаточно кликнуть на номер контакта или компании. Вызовы записываются и ... читать дальше

«Телфин» повысил эффективность звонков HR-команды Lamoda10-09-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подключил HR-дирекцию Lamoda к единой цифровой экосистеме «Телфин.Офис». Благодаря облачным сервисам связи компания улучшила процессы подбора mass-персонала и на 36% сократила время на звонки кандидатам. Lamoda — крупнейший в России и СНГ ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла, ... читать дальше

«Телфин» представил собственную интеграцию с YCLIENTS03-09-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил готовую интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой YCLIENTS. YCLIENTS — сервис онлайн-записи и автоматизации бизнес-процессов для компаний из сферы услуг: салонов красоты, фитнес‑студий, языковых школ, медицинских центров, автосервисов и любых других сфер, где ... читать дальше

Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост14-08-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал востребованность сервисов связи за 2023 год и первое полугодие 2024 года среди своих клиентов. Один из ключевых трендов на рынке коммуникаций направлен на расширение каналов общения. Сразу стоит отметить возросшую популярность виртуальных телефонных номеров. Так, например, в ... читать дальше

Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%24-07-24
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и мессенджерами представляет собой решение по удержанию и повышению лояльности заказчиков на стыке маркетинга и связи, которое позволяет расширить базу ... читать дальше

Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч27-06-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта. «Виртуальный ассистент» встроен в расширение «Телфин.Софтфон» для браузера Chrome. Он переводит звонки в текст и обрабатывает их в соответствии с запросами ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-23 |