«Черная пятница» в Телфин: телефонный номер за 1 рубль и скидка на сервис 10% | 18-11-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» участвует в акции «Черная пятница». С 18 по 30 ноября провайдер дарит специальные условия на виртуальные телефонные номера и АТС «Телфин.Офис».
Подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис» в период с 18 по 30 ноября, внесите абонентскую плату за 3 месяца и получите подарки от провайдера: ...
читать дальше
|
«Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ | 29-10-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает комфорт работы сотрудников компании «Финансовый и организационный консалтинг» на удаленном доступе за счет единой облачной АТС «Телфин.Офис».
«Финансовый и организационный консалтинг» – российская консалтинговая компания, работающая на рынке управленческого, стратегического и ...
читать дальше
|
«Телфин» расширяет возможности встроенного виджета в amoCRM | 17-09-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» добавил новые функциональные возможности в виджет интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM для быстрого приема и удобной обработки звонков прямо из amoCRM.
Сервис позволяет принимать и совершать звонки из CRM. Для этого достаточно кликнуть на номер контакта или компании. Вызовы записываются и ...
читать дальше
|
«Телфин» повысил эффективность звонков HR-команды Lamoda | 10-09-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подключил HR-дирекцию Lamoda к единой цифровой экосистеме «Телфин.Офис». Благодаря облачным сервисам связи компания улучшила процессы подбора mass-персонала и на 36% сократила время на звонки кандидатам.
Lamoda — крупнейший в России и СНГ ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла, ...
читать дальше
|
«Телфин» представил собственную интеграцию с YCLIENTS | 03-09-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил готовую интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой YCLIENTS.
YCLIENTS — сервис онлайн-записи и автоматизации бизнес-процессов для компаний из сферы услуг: салонов красоты, фитнес‑студий, языковых школ, медицинских центров, автосервисов и любых других сфер, где ...
читать дальше
|
Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост | 14-08-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал востребованность сервисов связи за 2023 год и первое полугодие 2024 года среди своих клиентов. Один из ключевых трендов на рынке коммуникаций направлен на расширение каналов общения.
Сразу стоит отметить возросшую популярность виртуальных телефонных номеров. Так, например, в ...
читать дальше
|
Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60% | 24-07-24 |
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и мессенджерами представляет собой решение по удержанию и повышению лояльности заказчиков на стыке маркетинга и связи, которое позволяет расширить базу ...
читать дальше
|
Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч | 27-06-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта.
«Виртуальный ассистент» встроен в расширение «Телфин.Софтфон» для браузера Chrome. Он переводит звонки в текст и обрабатывает их в соответствии с запросами ...
читать дальше
|