OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm | 18-12-24 |
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.
OkoCRM — система для автоматизации продаж, работы с клиентами и управления командой. Whatcrm — виджет для интеграции CRM с мессенджерами WhatsApp и ...
читать дальше
|
«Телфин» интегрировал в телефонию анализ речи с применением искусственного интеллекта | 10-12-24 |
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» добавил в функциональность АТС «Телфин.Офис» сервис анализа речи. Решение разработано с использованием технологии Yandex SpeechSense и предназначено для повышения уровня обслуживания клиентов и эффективности работы сотрудников.
Алгоритмы работы нового сервиса позволяют определять темы ...
читать дальше
|
Сервисы «Телфин» интегрированы с системой автоматизации работы техподдержки Admin24 | 03-12-24 |
Клиентам российскийского провайдера коммуникационных сервисов «Телфин» стала доступна интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой Admin24 – Service Desk.
Admin24 — это система, которая автоматизирует работу с заявками в техподдержку: принимает обращения из соцсетей, мессенджеров и открытых линий, распределяет их по ответственным ...
читать дальше
|
«Телфин» — в топ-5 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2024 | 28-11-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» занял четвертое место в рейтинге провайдеров ВАТС и IP-телефонии CNews.
В рамках ежегодного обзора «Market.CNews: Рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024» аналитики провели сравнение функциональности, универсальности, безопасности и доступности продуктов компаний, представленных на российском ...
читать дальше
|
Бизнес выбирает роботов «Телфин» для обработки большего объема звонков и оптимизации затрат на ФОТ | 26-11-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» провел фокус-группу среди своих клиентов, изучив запросы на виртуальных голосовых роботов и их функциональность. Согласно исследованию, компании подключают ботов чаще всего для 100% обработки звонков и оптимизации бюджетов.
Исследование «Телфин» показывает, почти 70% компаний из числа ...
читать дальше
|
«Черная пятница» в Телфин: телефонный номер за 1 рубль и скидка на сервис 10% | 18-11-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» участвует в акции «Черная пятница». С 18 по 30 ноября провайдер дарит специальные условия на виртуальные телефонные номера и АТС «Телфин.Офис».
Подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис» в период с 18 по 30 ноября, внесите абонентскую плату за 3 месяца и получите подарки от провайдера: ...
читать дальше
|
«Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ | 29-10-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает комфорт работы сотрудников компании «Финансовый и организационный консалтинг» на удаленном доступе за счет единой облачной АТС «Телфин.Офис».
«Финансовый и организационный консалтинг» – российская консалтинговая компания, работающая на рынке управленческого, стратегического и ...
читать дальше
|
«Телфин» расширяет возможности встроенного виджета в amoCRM | 17-09-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» добавил новые функциональные возможности в виджет интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM для быстрого приема и удобной обработки звонков прямо из amoCRM.
Сервис позволяет принимать и совершать звонки из CRM. Для этого достаточно кликнуть на номер контакта или компании. Вызовы записываются и ...
читать дальше
|