Голосовой робот от «Телфин» помогает компаниям ЖКС оптимизировать обработку клиентских обращений | 15-04-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» успешно реализовал проект по модернизации системы обработки входящих звонков в компании «Жилкомсервис №3 Кировского района» в Санкт-Петербурге, внедрив интеллектуального голосового робота. Проект был разработан совместно с Жилкомсервис №3 Кировского района, а бизнес-логика работы бота была составлена ...
читать дальше
|
Справочная сеть аптек «ЛекМос» автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов «Телфин» и «Мегаплан» | 08-04-25 |
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» автоматизировал управление коммуникационной сетью компании «ЛекМос». Была реализована многоканальная телефонная связь для общения с покупателями на всей территории РФ и ее интеграция с CRM-системой «Мегаплан». Как результат, повысился уровень персонализации в работе с клиентами, число пропущенных ...
читать дальше
|
На платформе Leadhero.tech теперь доступна интеграция с Telegram на базе виджета Whatcrm от «Телфин» | 03-04-25 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил интеграцию системы Leadhero.tech с Telegram на базе виджета Whatcrm. Решение расширяет каналы общения с клиентами и привлекает больше заявок за счет внедрения ИИ-менеджеров. Работа ведется проактивно с персональных аккаунтов Telegram по всей базе контактов.
Leadhero.tech — это ...
читать дальше
|
Аналитика «Телфин»: бизнес выбирает омниканальное общение и мобильность | 26-02-25 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал структуру услуг, подключенных в 2024 году, и представил данные по наиболее востребованным коммуникационным сервисам за год. Продажи сервисов для омниканального общения выросли в 3 раза.
Проанализировав сервисы, подключенные клиентами «Телфин» в 2024 году, можно выделить 2 ...
читать дальше
|
Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России | 18-02-25 |
Подобные ограничения негативно оценивают 72% представителей среднего и малого бизнеса.
IT-бренды OkoCRM, Unisender и «Телфин» опросили 38 тысяч малых и средних предприятий, чтобы оценить роль WhatsApp в их бизнесе. Исследование показало, что 9 из 10 компаний используют мессенджер в коммуникациях, в том числе для продаж — так что в случае ...
читать дальше
|
«Телфин» совместно с INSPIRO запускают омни-платформу для коммуникаций | 12-02-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с INSPIRO, платформой для создания онлайн-магазинов и комплексного интернет-маркетинга, внедрили WhatsApp в CRM. Интеграция реализована с помощью виджета Whatcrm в рамках запуска единого омниканального решения связи.
INSPIRO — ведущая в России система управления интернет-бизнесом, ...
читать дальше
|
«Телфин» запускает сервис «Сообщение по итогам звонка» | 05-02-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сообщения-визитки для входящих, исходящих и пропущенных звонков. Новый сервис повышает продажи и узнаваемость бренда.
Пользователи «Телфин» теперь могут автоматически рассылать клиентам SMS с небольшими текстовыми сообщениями сразу ...
читать дальше
|
«Телфин» подвел итоги 2024 года: продажи комплексных коммуникационных решений выросли на 35% | 30-01-25 |
Российский провайдер коммуникационных ...
читать дальше
|