Телфин обновил АТС «Телфин.Офис» под запросы своих клиентов | 09-09-22 |
Российский телеком-провайдер «Телфин» провел масштабное обновление дополнительных сервисов виртуальной АТС «Телфин.Офис». Функциональные изменения коснулись работы таких решений, как «Планировщик звонков», «Обратный звонок» и «Контроль пропущенных».
На основе запросов клиентов «Телфин» были расширены функциональные возможности сервисов АТС ...
читать дальше
|
Интеграция сервисов «Телфин» и JoyWork сокращает время обработки звонков на 35% | 24-08-22 |
Российский телеком-провайдер «Телфин» реализовал более 150 проектов по интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой JoyWork в области автоматизации бизнес-процессов для агентств недвижимости. Связка приложений позволяет вести учет сделок и анализировать новые и повторные телефонные обращения клиентов, а также повышает прибыльность ...
читать дальше
|
«Телфин» расширяет возможности интеграции телефонии c amoCRM и Битрикс24 | 09-08-22 |
Российский телеком-провайдер «Телфин» расширил возможности интеграций АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и Битрикс24. Взаимодействие телефонии и CRM-систем возможно без дополнительного участия сотрудников, что ускоряет работу по обработке коммуникаций с клиентами в 2 раза.
Одной из ключевых и базовых задач подключения виртуальной АТС является ...
читать дальше
|
Интеграция CRM-системы LiveSklad и «Телфин» экономит до 53% времени сервисных центров | 04-08-22 |
Российский телеком-провайдер «Телфин» создал интеграцию с программой для сервисных центров LiveSklad. Благодаря сотрудничеству удалось достичь полной автоматизации коммуникационных процессов с клиентами компании и повысить скорость обслуживания клиентов на треть.
LiveSklad — программа для автоматизации сервисных центров и мастерских. За семь лет ...
читать дальше
|
Аналитика «Телфин»: Малый бизнес выступает драйвером развития новых услуг на телеком-рынке | 27-07-22 |
Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование потребностей и запросов бизнеса на телеком-услуги в зависимости от размера компании. Исходя из набора предпочтительных сервисов и модели организации бизнеса от крупного до микропредприятий, были выделены пять ключевых особенностей формирования спроса на рынке IP-телефонии.
Методика ...
читать дальше
|
Сервисы «Телфин» и EnvyCRM автоматизируют до 95% телеком-задач | 12-07-22 |
Сервисы «Телфин» и EnvyCRM автоматизируют до 95% телеком-задач
Санкт-Петербург, 11 июля — Российский телеком-провайдер «Телфин» завершил интеграцию АТС «Телфин.Офис» и EnvyCRM. Благодаря связке приложений корпоративные клиенты получили возможность автоматизировать до 95% всех коммуникационных задач и увеличь продажи минимум на 30%.
EnvyCRM — ...
читать дальше
|
Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ | 04-07-22 |
Российский телеком-провайдер «Телфин» совместно с первой экосистемой сервисов для ЖКХ «РосКвартал» закрыли более 250 тыс. заявок пользователей приложения «Моя Квартира» с начала 2022 года. Оптимизация стала возможна благодаря бесшовной интеграции сервиса «АДС на 100%» с телефонией «Телфин».
Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и ...
читать дальше
|
Телеком-инфраструктура компании «Благовест-С+» в России и Казахстане развернута на сервисах «Телфин» | 30-06-22 |
Российский телеком-провайдер «Телфин» объединил в единую коммуникационную сеть офисы и сервисные центры компании «Благовест-С+» в 12 городах России и Казахстане. В рамках проекта обеспечивается связь для более чем 100 сотрудников компании.
Производственное предприятие «Благовест-С+» – крупнейшая в стране сеть инжиниринговых центров ...
читать дальше
|