Интеграция Телфин и Flowlu сократит время на поиск данных по клиентам на 60% | 01-02-22 |
Телфин обеспечил интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой Flowlu. Партнерство позволит пользователям онлайн-сервиса Flowlu эффективнее управлять продажами и клиентами в режиме одного окна.
Flowlu — онлайн-сервис для комплексного управления бизнесом, который включает в себя инструменты для ведения проектов и постановки задач, учета ...
читать дальше
|
Итоги работы «Телфин» за 2021 год | 27-01-22 |
Компания Телфин сохранила темпы роста предыдущих лет и инвестировала средства в развитие новых направлений и сервисов.
По итогам 2021 года аналитики Телфин проанализировали наиболее востребованные услуги и продукты. Так запрос на подключение виртуальных городских номеров России стал лидером. Больше половины клиентов «Телфин» выбирают эту услугу ...
читать дальше
|
Вебинар Телфин для руководителей контакт-центров | 20-01-22 |
28 января в 14.00 (МСК) состоится вебинар «Типовые проблемы контакт-центра при росте бизнеса».
Приглашаем собственников компаний и руководителей контактных центров на специализированный вебинар, где разговор пойдет о наиболее частых проблемах, с которыми встречается бизнес при его масштабировании.
Наши спикеры - Иван Павлов, руководитель ...
читать дальше
|
Телфин идет в новые города Центральной России | 13-01-22 |
Тамбов и Кострома – новые города в базе виртуальных мобильных номеров Телфин.
Телфин запускает в продажу дополнительные телефонные номера Центрального региона России. Тамбов и Кострома – новые города в базе провайдера, мобильные номера которых теперь доступны абонентам. На данный момент компания предлагает к подключению виртуальные мобильные ...
читать дальше
|
Интеграция виртуальной АТС от «Телфин» и «Клиентикс CRM» расширяет возможности автоматизации бизнеса | 22-12-21 |
Компания «Телфин» объявила об интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой «Клиентикс CRM». Благодаря сотрудничеству партнер «Телфин» получил ряд удобных решений, которые помогают значительно сэкономить время и ресурсы клиентов.
У «Клиентикс CRM» более 400 инсталляций: большая часть из которых реализована в медицинских клиниках различного ...
читать дальше
|
«Flash Calls» от «Телфин»: авторизация по звонку до 10 раз выгоднее СМС | 09-12-21 |
«Телфин» объявляет о запуске новой услуги «Flash Calls». Технология аутентификации пользователей через входящий звонок в телефоне до 10 раз дешевле СМС-информирования.
Новая услуга «Телфин» «Flash Calls» расширяет возможности клиентов и позволяет экономить на информировании клиентов. Ранее для авторизации пользователей компании применяли отправку ...
читать дальше
|
Аналитика Телфин: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины | 30-11-21 |
Компания «Телфин» провела исследование по использованию сервисов виртуальной АТС в различных отраслях экономики. Наибольшую группу пользователей услуг за 2019-2020 гг. составили интернет-магазины. Спрос в этом сегменте на сервисы IP-телефонии в 2020 году вырос на 124%.
В исследовании «Телфин» приняли участие более 4,5 тысяч организаций, ...
читать дальше
|
Вебинар «От звонка До лояльного клиента» | 26-11-21 |
2 декабря в 14.00 (МСК) специалисты Телфин рассказывают о принципах телефонных продаж и построении сервиса клиентской поддержки.
Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, и Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса Телфин, приглашают менеджеров отдела продаж, специалистов по работе с клиентами и аккаунт-менеджеров на бесплатный вебинар ...
читать дальше
|