«Flash Calls» от «Телфин»: авторизация по звонку до 10 раз выгоднее СМС | 09-12-21 |
«Телфин» объявляет о запуске новой услуги «Flash Calls». Технология аутентификации пользователей через входящий звонок в телефоне до 10 раз дешевле СМС-информирования.
Новая услуга «Телфин» «Flash Calls» расширяет возможности клиентов и позволяет экономить на информировании клиентов. Ранее для авторизации пользователей компании применяли отправку ...
читать дальше
|
Аналитика Телфин: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины | 30-11-21 |
Компания «Телфин» провела исследование по использованию сервисов виртуальной АТС в различных отраслях экономики. Наибольшую группу пользователей услуг за 2019-2020 гг. составили интернет-магазины. Спрос в этом сегменте на сервисы IP-телефонии в 2020 году вырос на 124%.
В исследовании «Телфин» приняли участие более 4,5 тысяч организаций, ...
читать дальше
|
Вебинар «От звонка До лояльного клиента» | 26-11-21 |
2 декабря в 14.00 (МСК) специалисты Телфин рассказывают о принципах телефонных продаж и построении сервиса клиентской поддержки.
Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, и Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса Телфин, приглашают менеджеров отдела продаж, специалистов по работе с клиентами и аккаунт-менеджеров на бесплатный вебинар ...
читать дальше
|
Интеграция «Телфин» и Контур.CRM повысит продажи на 15% | 16-11-21 |
«Телфин» обеспечил интеграцию АТС «Телфин.Офис» с сервисом Контур.CRM. Партнерство позволит бизнесу эффективнее проводить обработку звонков и анализировать коммуникацию с клиентами.
Интеграция Контур.CRM с IP-телефонией «Телфин» решает комплекс задач заказчиков: это контроль работы менеджеров, улучшение эффективности отработки лидов, повышение ...
читать дальше
|
«Телфин» запускает мобильную связь с возможностями виртуальной АТС | 10-11-21 |
Телфин объявляет о запуске нового сервиса в портфеле компании. Мобильная телефония с собственными сим-картами и мобильными номерами будет доступна для пользователей виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Мобильная телефония от «Телфин» объединяет функциональность, возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис», а также свободу и гибкость мобильной связи, ...
читать дальше
|
Геймификация от Телфин повышает эффективность коммуникаций на 50% | 28-10-21 |
«Телфин» представил приложение по геймификации коммуникационных процессов для сотрудников колл-центров и пользователей виртуальной АТС «Телфин.Офис». Новый функционал позволяет эффективнее выстраивать работу отделов продаж и контакт-центров.
По данным исследовательской компании TalentLMS, среди наиболее ожидаемых процессов, которые хотели бы ...
читать дальше
|
Акция «Выходные - в подарок» | 25-10-21 |
В преддверии долгих выходных и праздничных дней в ноябре Телфин запускает акцию. Мы дарим вам подключение любого виртуального номера за 1 рубль и виртуальную АТС «Телфин.Офис» без абонентской платы с момента подключения и до 7 ноября включительно.
Вы можете выбрать любой виртуальный номер в базе Телфин - 8800 или российский номер (городской или ...
читать дальше
|
Аналитика Телфин: Москва и Санкт-Петербург отказываются от 8-800 | 20-10-21 |
Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по востребованности сервисов телефонии в Москве и Санкт-Петербурге. Одна из важных тенденций — компании предпочитают для общения с клиентами виртуальные городские номера и продолжают отправлять клиентам СМС.
В общей структуре клиентов «Телфин» на долю Москвы и Московской области приходится ...
читать дальше
|