Телфин помог создать колл-центр в облаке | 19-09-16 |
Сервис #насвязи, работающий на базе телефонии Телфин, позволяет обслуживать все входящие обращения клиентов 24/7, отвечать на вопросы, соединять с нужным менеджером, уведомлять и собирать статистику.
Клиент с любого устройства управляет работой своего облачного колл-центра. Достаточно выбрать какие звонки должен обслуживать оператор, создать ...
читать дальше
|
Телфин обновил платформу виртуальной АТС | 01-09-16 |
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает об обновлении платформы флагманского продукта виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Ключевые обновления коснулись дизайна и навигации, оформление стало лаконичным и современным. Теперь интерфейсы личного кабинета, облачной АТС, Бизнес-номера выдержаны в едином стиле.
На главную страницу обновленной ...
читать дальше
|
Телфин подвел итоги работы за первое полугодие 2016 | 29-07-16 |
Увеличение числа подключаемых виртуальных номеров, рост продаж дополнительных функций облачной АТС, обновленные сервисы и продукты для новых и существующих клиентов.
По итогам первых шести месяцев 2016 года лидирующие позиции по числу подключений традиционно занимают номера Москвы и Санкт-Петербурга. Номера в кодах 495, 499 и 812 составляют ...
читать дальше
|
Телфин стал лауреатом премии «Основа роста 2016» | 21-07-16 |
Проект Телфин получил приз «За эффективную поддержку малого и среднего бизнеса» в номинации «Телекоммуникации».
Награждение состоялось 4 июля в московском отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр», где проходила конференция «Малый и средний бизнес: Точки роста». Жюри отметило множество компаний в десяти разных номинациях. Телфин одержал победу в ...
читать дальше
|
Телфин дарит 6 месяцев бесплатного использования АТС | 11-07-16 |
В рамках предложения «Скидка за доверие» при подключении и оплате 6 месяцев пользования АТС «Телфин.Офис» до 31 июля компании получат полгода бесплатной работы с сервисом.
По данным Телфин объем подключений виртуальной АТС в июне 2016 года вырос на 20% по сравнению с началом года. Такая динамика говорит о стабильном проникновении сервиса на ...
читать дальше
|
Телфин начал подключать номера Севастополя и Барнаула | 23-06-16 |
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о старте продаж виртуальных телефонных номеров Севастополя и Барнаула. Общее количество городов, телефонные номера которых подключает Телфин, составило 54.
Согласно данным провайдера, продажи виртуальных городских номеров в первом квартале 2016 года возросли на 13% по сравнению с аналогичным ...
читать дальше
|
Телфин дарит компаниям 500 000 минут записи звонков | 15-06-16 |
В рамках акции «Важный звонок» при покупке АТС «Телфин.Офис» до 30 июня компании получат в подарок 50 Гб памяти для записи и хранения разговоров.
По данным российского телеком-провайдера Телфин, проводящего акцию, функция записи и хранения звонков входит в число наиболее популярных возможностей облачной АТС «Телфин.Офис». По итогам 2015 года ...
читать дальше
|
Телфин обновил личный кабинет абонента | 10-06-16 |
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о запуске нового личного кабинета, в котором абоненты отслеживают затраты на звонки и подключают услуги.
Обновленный интерфейс личного кабинета доступен при прямом заходе с сайта Телфин.
Работать с личным кабинетом стало удобнее. Евгений Цветков, директор по маркетингу Телфин, комментирует: ...
читать дальше
|