Интеграция «Телфин» и OkoCRM увеличивает продажи клиентов на 31% | 28-02-24 |
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с OkoCRM — сервисом для автоматизации продаж и управления клиентской базой. По оценкам пользователей интеграция позволяет клиентам сократить время обработки обращений в среднем на 46% и повысить продажи на 31%.
OkoCRM — комплексная система автоматизации бизнеса, которая помогает структурировать процессы ...
читать дальше
|
«Телфин» запустил локализованную версию софтфона и доработал его функциональность | 20-02-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил расширение программного телефона для Google Chrome для его соответствия требованиям системы расширений Chrome Manifest V3. Теперь софтфон доступен не только в русской, но и английской версии, кроме этого добавились новые возможности для приема и обработки звонков, изменился дизайн ...
читать дальше
|
Сервисы «Телфин» интегрированы с веб-аналитикой «Яндекс» | 12-02-24 |
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» интегрировал виртуальную АТС «Телфин.Офис» с бесплатным сервисом веб-аналитики от «Яндекс». Теперь компании могут автоматически вести учет уникальных звонков прямо в «Яндекс.Метрика».
Новое расширение от «Телфин» передает информацию о входящих вызовах на номера компании и о звонках с сайта ...
читать дальше
|
«Телфин» подводит итоги 2023 года: компания переходит к предоставлению комплексных решений связи | 26-01-24 |
Российский провайдер коммуникационных ...
читать дальше
|
«Телфин» — 20 лет: путь от IP-телефонии к комплексным решениям в сфере коммуникаций | 22-11-23 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» отмечает 20 лет со дня основания и дает экспертную оценку эволюции рынка бизнес-телефонии в России.
В конце ноября 2023 года «Телфин» отмечает важную дату — 20 лет на рынке бизнес-коммуникаций. Начинавшая свою деятельность в 2003 году как стартап по IP-телефонии, сегодня компания достигла ...
читать дальше
|
«Телфин» расширяет возможности интеграции телефонии с amoCRM | 01-11-23 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил интеграцию АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и добавил встроенный в систему виджет для звонков, чтобы ускорить обработку входящих обращений и оперативно обзванивать клиентов прямо из CRM.
Обновленные возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM позволяют принимать, совершать, ...
читать дальше
|
«Телфин» повышает конверсию обращений в продажи на 30% в рамках рекламной кампании ГК «Контейнерный Партнер» | 24-10-23 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» централизует коммуникации российского поставщика морских контейнеров ГК «Контейнерный Партнер» с заказчиками ключевых регионов России через единый канал связи, разработанный на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и единого номера в федеральном коде 8800.
ГК «Контейнерный Партнер» занимается ...
читать дальше
|
«Телфин» представил эксклюзивное решение для контроля работы агрегаторов и маркетплейсов с клиентами | 28-06-23 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил уникальное решение для единственного в своем роде агрегатора строительной техники «Федон». Благодаря организации единой коммуникационной платформы поставщики оборудования и конечные пользователи получают качественную связь, а компания «Федон» контролирует процесс ведения ...
читать дальше
|