Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» позволяет контролировать 100% звонков | 06-06-23 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с «РосБизнесСофт» провели обновление интеграции CRM-системы и АТС «Телфин.Офис». Благодаря усовершенствованным возможностям интеграции пользователи могут в режиме единого окна принимать входящие звонки и автоматически создавать карточки с информацией о заказчике в CRM ...
читать дальше
|
Телфин запускает продажу виртуальной АТС по схеме White Label | 28-03-23 |
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет условия партнерской программы и предоставляет возможность российским компаниям предлагать виртуальную АТС под своим брендом.
«Телфин» запускает новую схему сотрудничества с партнерами. В рамках программы провайдер продолжает инвестировать средства в разработку и обновление ...
читать дальше
|
«Телфин» расширяет сотрудничество с «Ведисофт» | 21-03-23 |
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» совместно с компанией «Ведисофт» предлагают к подключению новые интеграции АТС «Телфин.Офис» с модулем «Простые звонки» и комплексное решение для защиты от пропущенных вызовов.
Виртуальная АТС от «Телфин» теперь совместима с 50 CRM-системами, отраслевыми конфигурациями программы 1С, ...
читать дальше
|
Аналитика «Телфин»: Бизнес подключает мобильные номера и открывает представительства в СНГ | 14-03-23 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал спрос на городские, мобильные и зарубежные номера среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России с 2021 по 2022 год. По данным статистики «Телфин», спрос на мобильные номера за год во всех регионах вырос на 84%.
В анализе структуры спроса учитывались данные по ...
читать дальше
|
«Телфин» запускает открытый API для интеграции мессенджеров в CRM | 06-03-23 |
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» открывает доступ к бесплатному API сервиса WhatCRM для интеграции Telegram и WhatsApp с любым корпоративным бизнес-приложением и CRM-системой.
API сервиса WhatCRM позволяет компаниям объединять популярные мессенджеры с любой бизнес-системой: CRM, ERP, SCM, EAM, ECM, EDI и др. Благодаря ...
читать дальше
|
В базе «Телфин» представлены телефонные номера уже 74 городов РФ | 28-02-23 |
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» открыл продажу виртуальных городских номеров Великого Новгорода в коде +7 816.
Великий Новгород стал 9 городом в Северо-Западном федеральном округе, виртуальные номера которого можно подключить в «Телфин». В данном регионе уже представлены в базе провайдера номера Архангельска, Вологды, ...
читать дальше
|
20 крупнейших агентств недвижимости перешли на российские сервисы «Телфин» и Topnlab в 2022 году | 20-02-23 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с разработчиком цифровой экосистемы Topnlab для риэлторского бизнеса в 2022 году автоматизировали коммуникационные процессы 20 крупнейших агентств, в структуре которых работает более 1000 специалистов.
Topnlab — это интеграция CRM, ERP и BPM систем на базе единой ИТ-платформы. С ...
читать дальше
|
«Телфин» запустил сервис Telme для звонков через Telegram для физических лиц | 14-02-23 |
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширил продуктовый портфель и запустил новый сервис Telme для звонков через Telegram для физических лиц. Такое решение связано с возрастающим объемом пользовательского трафика в мессенджерах, в частности в Telegram.
Telme — новый сервис голосовой связи, позволяющий вызывать телефонные ...
читать дальше
|