Интеграция «Телфин» и Контур.CRM повысит продажи на 15% | 16-11-21 |
«Телфин» обеспечил интеграцию АТС «Телфин.Офис» с сервисом Контур.CRM. Партнерство позволит бизнесу эффективнее проводить обработку звонков и анализировать коммуникацию с клиентами.
Интеграция Контур.CRM с IP-телефонией «Телфин» решает комплекс задач заказчиков: это контроль работы менеджеров, улучшение эффективности отработки лидов, повышение ...
читать дальше
|
«Телфин» запускает мобильную связь с возможностями виртуальной АТС | 10-11-21 |
Телфин объявляет о запуске нового сервиса в портфеле компании. Мобильная телефония с собственными сим-картами и мобильными номерами будет доступна для пользователей виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Мобильная телефония от «Телфин» объединяет функциональность, возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис», а также свободу и гибкость мобильной связи, ...
читать дальше
|
Геймификация от Телфин повышает эффективность коммуникаций на 50% | 28-10-21 |
«Телфин» представил приложение по геймификации коммуникационных процессов для сотрудников колл-центров и пользователей виртуальной АТС «Телфин.Офис». Новый функционал позволяет эффективнее выстраивать работу отделов продаж и контакт-центров.
По данным исследовательской компании TalentLMS, среди наиболее ожидаемых процессов, которые хотели бы ...
читать дальше
|
Акция «Выходные - в подарок» | 25-10-21 |
В преддверии долгих выходных и праздничных дней в ноябре Телфин запускает акцию. Мы дарим вам подключение любого виртуального номера за 1 рубль и виртуальную АТС «Телфин.Офис» без абонентской платы с момента подключения и до 7 ноября включительно.
Вы можете выбрать любой виртуальный номер в базе Телфин - 8800 или российский номер (городской или ...
читать дальше
|
Аналитика Телфин: Москва и Санкт-Петербург отказываются от 8-800 | 20-10-21 |
Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по востребованности сервисов телефонии в Москве и Санкт-Петербурге. Одна из важных тенденций — компании предпочитают для общения с клиентами виртуальные городские номера и продолжают отправлять клиентам СМС.
В общей структуре клиентов «Телфин» на долю Москвы и Московской области приходится ...
читать дальше
|
Телфин предлагает виртуальные мобильные уже более 30 городов России | 15-10-21 |
Улан-Удэ и Ульяновск - новые города в базе виртуальных мобильных номеров Телфин.
Телфин ведет активную работу по расширению абонентской базы в регионах России за счет подключения виртуальных номеров. В октябре компания запустила в продажу мобильные номера новых городов - Улан-Удэ и Ульяновска. Таким образом в базе Телфин на сегодняшний день ...
читать дальше
|
Сервисы Телфин персонализируют общение с клиентами по России | 12-10-21 |
Телфин предлагает компаниям настройку индивидуальных схем обработки входящих звонков для клиентов из разных городов России с помощью новой опции АТС «Телфин.Офис» - регионы входящих АОН.
В виртуальной АТС от Телфин растет число новых настроек маршрутизации входящих звонков. Теперь появилась возможность настраивать различные схемы обработки ...
читать дальше
|
Распознавание голоса в IVR: Телфин продолжает внедрять технологии искусственного интеллекта | 07-10-21 |
Телфин расширил функциональность голосового меню. Новая возможность — распознавание голоса в IVR теперь доступна в разделе «Маршрутизация» виртуальной АТС «Телфин.Офис». Данная разработка является закономерным шагом в развитии виртуальных телеком-решений с помощью искусственного интеллекта.
Теперь настроить схему распределения звонков можно ...
читать дальше
|