Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-23 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
Вебинар Телфин для руководителей контакт-центров20-01-22
28 января в 14.00 (МСК) состоится вебинар «Типовые проблемы контакт-центра при росте бизнеса». Приглашаем собственников компаний и руководителей контактных центров на специализированный вебинар, где разговор пойдет о наиболее частых проблемах, с которыми встречается бизнес при его масштабировании. Наши спикеры - Иван Павлов, руководитель ... читать дальше

Телфин идет в новые города Центральной России13-01-22
Тамбов и Кострома – новые города в базе виртуальных мобильных номеров Телфин. Телфин запускает в продажу дополнительные телефонные номера Центрального региона России. Тамбов и Кострома – новые города в базе провайдера, мобильные номера которых теперь доступны абонентам. На данный момент компания предлагает к подключению виртуальные мобильные ... читать дальше

Интеграция виртуальной АТС от «Телфин» и «Клиентикс CRM» расширяет возможности автоматизации бизнеса22-12-21
Компания «Телфин» объявила об интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой «Клиентикс CRM». Благодаря сотрудничеству партнер «Телфин» получил ряд удобных решений, которые помогают значительно сэкономить время и ресурсы клиентов. У «Клиентикс CRM» более 400 инсталляций: большая часть из которых реализована в медицинских клиниках различного ... читать дальше

«Flash Calls» от «Телфин»: авторизация по звонку до 10 раз выгоднее СМС09-12-21
«Телфин» объявляет о запуске новой услуги «Flash Calls». Технология аутентификации пользователей через входящий звонок в телефоне до 10 раз дешевле СМС-информирования. Новая услуга «Телфин» «Flash Calls» расширяет возможности клиентов и позволяет экономить на информировании клиентов. Ранее для авторизации пользователей компании применяли отправку ... читать дальше

Аналитика Телфин: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины30-11-21
Компания «Телфин» провела исследование по использованию сервисов виртуальной АТС в различных отраслях экономики. Наибольшую группу пользователей услуг за 2019-2020 гг. составили интернет-магазины. Спрос в этом сегменте на сервисы IP-телефонии в 2020 году вырос на 124%. В исследовании «Телфин» приняли участие более 4,5 тысяч организаций, ... читать дальше

Вебинар «От звонка До лояльного клиента»26-11-21
2 декабря в 14.00 (МСК) специалисты Телфин рассказывают о принципах телефонных продаж и построении сервиса клиентской поддержки. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, и Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса Телфин, приглашают менеджеров отдела продаж, специалистов по работе с клиентами и аккаунт-менеджеров на бесплатный вебинар ... читать дальше

Интеграция «Телфин» и Контур.CRM повысит продажи на 15%16-11-21
«Телфин» обеспечил интеграцию АТС «Телфин.Офис» с сервисом Контур.CRM. Партнерство позволит бизнесу эффективнее проводить обработку звонков и анализировать коммуникацию с клиентами. Интеграция Контур.CRM с IP-телефонией «Телфин» решает комплекс задач заказчиков: это контроль работы менеджеров, улучшение эффективности отработки лидов, повышение ... читать дальше

«Телфин» запускает мобильную связь с возможностями виртуальной АТС10-11-21
Телфин объявляет о запуске нового сервиса в портфеле компании. Мобильная телефония с собственными сим-картами и мобильными номерами будет доступна для пользователей виртуальной АТС «Телфин.Офис». Мобильная телефония от «Телфин» объединяет функциональность, возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис», а также свободу и гибкость мобильной связи, ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-23 |