«Телфин» автоматизирует 90 филиалов компании «Автопитер» по всей России | 21-02-22 |
90 филиалов крупнейшего в России интернет-магазина автозапчастей «Автопитер» объединены в единую телеком-инфраструктуру на базе виртуальных решений «Телфин».
Все офисы интернет-магазина «Автопитер» теперь работают в рамках единой коммуникационной сети, которая включает в себя более 70 виртуальных телефонных номеров разных городов России: ...
читать дальше
|
База Телфин растет: мобильные номера уже 38 городов России | 09-02-22 |
Рязань, Смоленск, Сургут, Тверь и Ярославль - новые города, мобильные номера которых теперь доступны для подключения в Телфин.
По данным Телфин, спрос на виртуальные мобильные номера регионов России растет. Более 52% подключений было совершено с октября по декабрь прошлого года. Чаще других клиенты Телфин подключают номера Центрального региона, ...
читать дальше
|
Телфин предлагает для врачей бесплатный сервис видеоконференций | 03-02-22 |
В период сложной эпидемиологической ситуации Телфин предлагает к подключению бесплатный сервис видеоконференций (ВКС) для всех медицинских учреждений России.
С помощью решения ВКС медицинские центры получают возможность удаленно проводить консультации и встречи с пациентами в онлайн-режиме. Таким образом в условиях стремительного роста эпидемии ...
читать дальше
|
Интеграция Телфин и Flowlu сократит время на поиск данных по клиентам на 60% | 01-02-22 |
Телфин обеспечил интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой Flowlu. Партнерство позволит пользователям онлайн-сервиса Flowlu эффективнее управлять продажами и клиентами в режиме одного окна.
Flowlu — онлайн-сервис для комплексного управления бизнесом, который включает в себя инструменты для ведения проектов и постановки задач, учета ...
читать дальше
|
Итоги работы «Телфин» за 2021 год | 27-01-22 |
Компания Телфин сохранила темпы роста предыдущих лет и инвестировала средства в развитие новых направлений и сервисов.
По итогам 2021 года аналитики Телфин проанализировали наиболее востребованные услуги и продукты. Так запрос на подключение виртуальных городских номеров России стал лидером. Больше половины клиентов «Телфин» выбирают эту услугу ...
читать дальше
|
Вебинар Телфин для руководителей контакт-центров | 20-01-22 |
28 января в 14.00 (МСК) состоится вебинар «Типовые проблемы контакт-центра при росте бизнеса».
Приглашаем собственников компаний и руководителей контактных центров на специализированный вебинар, где разговор пойдет о наиболее частых проблемах, с которыми встречается бизнес при его масштабировании.
Наши спикеры - Иван Павлов, руководитель ...
читать дальше
|
Телфин идет в новые города Центральной России | 13-01-22 |
Тамбов и Кострома – новые города в базе виртуальных мобильных номеров Телфин.
Телфин запускает в продажу дополнительные телефонные номера Центрального региона России. Тамбов и Кострома – новые города в базе провайдера, мобильные номера которых теперь доступны абонентам. На данный момент компания предлагает к подключению виртуальные мобильные ...
читать дальше
|
Интеграция виртуальной АТС от «Телфин» и «Клиентикс CRM» расширяет возможности автоматизации бизнеса | 22-12-21 |
Компания «Телфин» объявила об интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой «Клиентикс CRM». Благодаря сотрудничеству партнер «Телфин» получил ряд удобных решений, которые помогают значительно сэкономить время и ресурсы клиентов.
У «Клиентикс CRM» более 400 инсталляций: большая часть из которых реализована в медицинских клиниках различного ...
читать дальше
|