Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-24 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
Нижегородский институт прикладных технологий перешел на безопасную облачную телефонию Телфин30-03-22
Телфин завершил цифровизацию коммуникационной телефонной сети Нижегородского института прикладных технологий. Крупнейший нефтесервисный институт в России перешел на виртуальные телефонные номера Телфин. Нижегородский институт прикладных технологий (НИПТ) с широкой сетью российских и иностранных филиалов модернизирует коммуникационную сеть и ... читать дальше

Российские интернет-магазины переходят на отечественные сервисы Телфин и AdvantShop24-03-22
Компания Телфин с начала 2022 года решила вопрос автоматизации бизнес-процессов более 500 онлайн-магазинов с помощью CRM AdvantShop и IP-телефонии. Чтобы обеспечить бесперебойную деятельность и организовать процесс коммуникации без участия в работе бизнес-приложений иностранных поставщиков, российские онлайн-компании переходят на сервисы ... читать дальше

Точки роста рынка телеком-услуг: недвижимость, госорганы и консалтинг21-03-22
«Телфин» провел исследование относительно перспектив развития сервисов IP-телефонии в различных отраслях экономики. Наиболее заметный рост по подключению телеком-услуг показали сегменты недвижимости, госорганов и консалтинга. Эти сферы могут стать новыми точками роста для рынка телеком-услуг в 2022 году. Аналитики «Телфин» оценили спрос на ... читать дальше

Совместный вебинар «Телфин» с AdvantShop и «Насвязи»15-03-22
24 марта в 14.00 (МСК) состоится бесплатный вебинар «Важность стабильной связи с клиентами в кризисной ситуации». В период трансформации рынка важно всегда оставаться на связи. Хотите знать, как грамотно поддерживать коммуникации с клиентами, чтобы снизить их тревожность в период перемен? Участвуйте в нашем вебинаре. Алексей Евневич, ... читать дальше

«Телфин» усиливает клиентский сервис колл-центра «НАСВЯЗИ»03-03-22
На базе сервисов «Телфин» создана современная виртуальная телеком-инфраструктура колл-центра «НАСВЯЗИ», которая обеспечивает обслуживание клиентов в режиме 24/7 вне зависимости от количества обращений. Оперативная обработка входящих и исходящих телефонных звонков, а также прозрачная система отчетной деятельности колл-центра «НАСВЯЗИ» ... читать дальше

«Телфин» автоматизирует 90 филиалов компании «Автопитер» по всей России21-02-22
90 филиалов крупнейшего в России интернет-магазина автозапчастей «Автопитер» объединены в единую телеком-инфраструктуру на базе виртуальных решений «Телфин». Все офисы интернет-магазина «Автопитер» теперь работают в рамках единой коммуникационной сети, которая включает в себя более 70 виртуальных телефонных номеров разных городов России: ... читать дальше

База Телфин растет: мобильные номера уже 38 городов России09-02-22
Рязань, Смоленск, Сургут, Тверь и Ярославль - новые города, мобильные номера которых теперь доступны для подключения в Телфин. По данным Телфин, спрос на виртуальные мобильные номера регионов России растет. Более 52% подключений было совершено с октября по декабрь прошлого года. Чаще других клиенты Телфин подключают номера Центрального региона, ... читать дальше

Телфин предлагает для врачей бесплатный сервис видеоконференций03-02-22
В период сложной эпидемиологической ситуации Телфин предлагает к подключению бесплатный сервис видеоконференций (ВКС) для всех медицинских учреждений России. С помощью решения ВКС медицинские центры получают возможность удаленно проводить консультации и встречи с пациентами в онлайн-режиме. Таким образом в условиях стремительного роста эпидемии ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-24 |