Вебинар Телфин для руководителей контакт-центров | 20-01-22 |
28 января в 14.00 (МСК) состоится вебинар «Типовые проблемы контакт-центра при росте бизнеса».
Приглашаем собственников компаний и руководителей контактных центров на специализированный вебинар, где разговор пойдет о наиболее частых проблемах, с которыми встречается бизнес при его масштабировании.
Наши спикеры - Иван Павлов, руководитель ...
читать дальше
|
Телфин идет в новые города Центральной России | 13-01-22 |
Тамбов и Кострома – новые города в базе виртуальных мобильных номеров Телфин.
Телфин запускает в продажу дополнительные телефонные номера Центрального региона России. Тамбов и Кострома – новые города в базе провайдера, мобильные номера которых теперь доступны абонентам. На данный момент компания предлагает к подключению виртуальные мобильные ...
читать дальше
|
Интеграция виртуальной АТС от «Телфин» и «Клиентикс CRM» расширяет возможности автоматизации бизнеса | 22-12-21 |
Компания «Телфин» объявила об интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой «Клиентикс CRM». Благодаря сотрудничеству партнер «Телфин» получил ряд удобных решений, которые помогают значительно сэкономить время и ресурсы клиентов.
У «Клиентикс CRM» более 400 инсталляций: большая часть из которых реализована в медицинских клиниках различного ...
читать дальше
|
«Flash Calls» от «Телфин»: авторизация по звонку до 10 раз выгоднее СМС | 09-12-21 |
«Телфин» объявляет о запуске новой услуги «Flash Calls». Технология аутентификации пользователей через входящий звонок в телефоне до 10 раз дешевле СМС-информирования.
Новая услуга «Телфин» «Flash Calls» расширяет возможности клиентов и позволяет экономить на информировании клиентов. Ранее для авторизации пользователей компании применяли отправку ...
читать дальше
|
Аналитика Телфин: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины | 30-11-21 |
Компания «Телфин» провела исследование по использованию сервисов виртуальной АТС в различных отраслях экономики. Наибольшую группу пользователей услуг за 2019-2020 гг. составили интернет-магазины. Спрос в этом сегменте на сервисы IP-телефонии в 2020 году вырос на 124%.
В исследовании «Телфин» приняли участие более 4,5 тысяч организаций, ...
читать дальше
|
Вебинар «От звонка До лояльного клиента» | 26-11-21 |
2 декабря в 14.00 (МСК) специалисты Телфин рассказывают о принципах телефонных продаж и построении сервиса клиентской поддержки.
Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, и Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса Телфин, приглашают менеджеров отдела продаж, специалистов по работе с клиентами и аккаунт-менеджеров на бесплатный вебинар ...
читать дальше
|
Интеграция «Телфин» и Контур.CRM повысит продажи на 15% | 16-11-21 |
«Телфин» обеспечил интеграцию АТС «Телфин.Офис» с сервисом Контур.CRM. Партнерство позволит бизнесу эффективнее проводить обработку звонков и анализировать коммуникацию с клиентами.
Интеграция Контур.CRM с IP-телефонией «Телфин» решает комплекс задач заказчиков: это контроль работы менеджеров, улучшение эффективности отработки лидов, повышение ...
читать дальше
|
«Телфин» запускает мобильную связь с возможностями виртуальной АТС | 10-11-21 |
Телфин объявляет о запуске нового сервиса в портфеле компании. Мобильная телефония с собственными сим-картами и мобильными номерами будет доступна для пользователей виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Мобильная телефония от «Телфин» объединяет функциональность, возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис», а также свободу и гибкость мобильной связи, ...
читать дальше
|