Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-23 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
«Телфин» расширяет возможности интеграции телефонии c amoCRM и Битрикс2409-08-22
Российский телеком-провайдер «Телфин» расширил возможности интеграций АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и Битрикс24. Взаимодействие телефонии и CRM-систем возможно без дополнительного участия сотрудников, что ускоряет работу по обработке коммуникаций с клиентами в 2 раза. Одной из ключевых и базовых задач подключения виртуальной АТС является ... читать дальше

Интеграция CRM-системы LiveSklad и «Телфин» экономит до 53% времени сервисных центров04-08-22
Российский телеком-провайдер «Телфин» создал интеграцию с программой для сервисных центров LiveSklad. Благодаря сотрудничеству удалось достичь полной автоматизации коммуникационных процессов с клиентами компании и повысить скорость обслуживания клиентов на треть. LiveSklad — программа для автоматизации сервисных центров и мастерских. За семь лет ... читать дальше

Аналитика «Телфин»: Малый бизнес выступает драйвером развития новых услуг на телеком-рынке27-07-22
Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование потребностей и запросов бизнеса на телеком-услуги в зависимости от размера компании. Исходя из набора предпочтительных сервисов и модели организации бизнеса от крупного до микропредприятий, были выделены пять ключевых особенностей формирования спроса на рынке IP-телефонии. Методика ... читать дальше

Сервисы «Телфин» и EnvyCRM автоматизируют до 95% телеком-задач12-07-22
Сервисы «Телфин» и EnvyCRM автоматизируют до 95% телеком-задач Санкт-Петербург, 11 июля — Российский телеком-провайдер «Телфин» завершил интеграцию АТС «Телфин.Офис» и EnvyCRM. Благодаря связке приложений корпоративные клиенты получили возможность автоматизировать до 95% всех коммуникационных задач и увеличь продажи минимум на 30%. EnvyCRM — ... читать дальше

Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ04-07-22
Российский телеком-провайдер «Телфин» совместно с первой экосистемой сервисов для ЖКХ «РосКвартал» закрыли более 250 тыс. заявок пользователей приложения «Моя Квартира» с начала 2022 года. Оптимизация стала возможна благодаря бесшовной интеграции сервиса «АДС на 100%» с телефонией «Телфин». Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и ... читать дальше

Телеком-инфраструктура компании «Благовест-С+» в России и Казахстане развернута на сервисах «Телфин»30-06-22
Российский телеком-провайдер «Телфин» объединил в единую коммуникационную сеть офисы и сервисные центры компании «Благовест-С+» в 12 городах России и Казахстане. В рамках проекта обеспечивается связь для более чем 100 сотрудников компании. Производственное предприятие «Благовест-С+» – крупнейшая в стране сеть инжиниринговых центров ... читать дальше

Телфин увеличивает возможности базовой версии АТС «Телфин.Офис»22-06-22
Телфин расширил возможности базовой функциональности виртуальной АТС «Телфин.Офис». Теперь абоненты провайдера могут иметь основной и несколько дополнительных добавочных номеров. Одно из ключевых преимуществ IP-телефонии — это многоканальность сети. Абоненты Телфин могут одновременно совершать и принимать неограниченное количество телефонных ... читать дальше

База виртуальных мобильных номеров «Телфин» покрывает 43 города России15-06-22
«Телфин» расширил список городов с возможностью подключения виртуальных мобильных номеров. Компания запустила в продажу номера Твери, Белгорода, Липецка, Чебоксар, Владимира, Владивостока и Пензы. Общий список присутствия мобильных абонентов «Телфин» охватывает 43 города России. «Телфин» присутствует в более чем 70 городах России. Компания ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-23 |