«Телфин» добавил в АТС «Телфин.Офис» звонки через Telegram | 09-12-22 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» предлагает своим клиентам новый канал для голосового общения с аудиторией через Telegram-мессенджер. Сервис расширяет портфель корпоративных омниканальных решений и интегрирует звонки через Telegram в АТС «Телфин.Офис».
Теперь покупатели могут звонить в компании на аккаунты или номера в ...
читать дальше
|
Виртуальная переговорная комната — новый сервис «Телфин» | 29-11-22 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил расширенную систему аудиоконференций для проведения коллективных совещаний в режиме реального времени на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис». Новый сервис упрощает коммуникации с удаленными сотрудниками и делает связь более надежной даже при отсутствии стабильного канала ...
читать дальше
|
Телфин запустил омниканальное телеком-решение для ЖКХ | 10-11-22 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» разработал омниканальное решение для информирования клиентов на базе интеграции АТС «Телфин.Офис», «Битрикс24» и WhatsApp. Данный сервис повышает качество обслуживания жильцов и оптимизирует работу управляющих компаний и ТСЖ.
Компания «Телфин» реализовала решение для обработки телефонных ...
читать дальше
|
«Телфин» расширил портфель продуктов | 26-10-22 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширил портфель своих решений и предлагает клиентам новый продукт WhatCRM, инструмент связи с использованием WhatsApp и Telegram.
WhatCRM интегрирует возможности мессенджеров с системами Битрикс24 и amoCRM. Решение позволяет вести переписку с клиентами в WhatsApp и Telegram и фиксировать ...
читать дальше
|
«Газпром комплектация» использует виртуальные переговорные «Телфин» для проведения совещаний | 19-10-22 |
Российский телеком-провайдер «Телфин» реализовал проект по внедрению «Виртуальных переговорных комнат» для проведения онлайн-совещаний сотрудников ООО «Газпром комплектация». В результате специалисты заказчика, находясь в любой точке РФ получили стабильную и качественную связь, а руководство компании решило вопрос с проведением удаленных ...
читать дальше
|
«Телфин» повышает производительность колл-центров в три раза | 13-10-22 |
Российский телеком-провайдер «Телфин» добавил новую функцию в АТС «Телфин.Офис» — активный исходящий обзвон. Благодаря данному сервису колл-центры совершают в три раза больше звонков.
Новый сервис «Телфин» позволяет автоматически набирать одновременно несколько телефонных номеров и соединять операторов колл-центров только с ответившими клиентами. ...
читать дальше
|
«Телфин» запускает в продажу мобильные номера Тулы | 30-09-22 |
Российский провайдер IP-телефонии «Телфин» расширяет базу виртуальных мобильных и начинает подключать номера Тулы. В базе компании уже представлены виртуальные мобильные номера 43 городов РФ.
Тула стала 16 городом Центрального федерального округа, виртуальные мобильные номера которого можно подключить в «Телфин». Также в базе провайдера ...
читать дальше
|
Интеграция «Телфин» и МойСклад ускоряет скорость обработки звонка на 30% | 14-09-22 |
Интеграция АТС «Телфин.Офис» от российского телеком-провайдера «Телфин» с онлайн-сервисом для управления торговлей МойСклад реализована в 200 компаниях. Взаимодействие облачных сервисов позволяет быстрее осуществлять торговые операции и обрабатывать заявки в едином окне.
Сервис МойСклад был создан в 2007 году и сегодня является одним из лидеров ...
читать дальше
|