Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-24 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
«Телфин» повышает производительность колл-центров в три раза13-10-22
Российский телеком-провайдер «Телфин» добавил новую функцию в АТС «Телфин.Офис» — активный исходящий обзвон. Благодаря данному сервису колл-центры совершают в три раза больше звонков. Новый сервис «Телфин» позволяет автоматически набирать одновременно несколько телефонных номеров и соединять операторов колл-центров только с ответившими клиентами. ... читать дальше

«Телфин» запускает в продажу мобильные номера Тулы30-09-22
Российский провайдер IP-телефонии «Телфин» расширяет базу виртуальных мобильных и начинает подключать номера Тулы. В базе компании уже представлены виртуальные мобильные номера 43 городов РФ. Тула стала 16 городом Центрального федерального округа, виртуальные мобильные номера которого можно подключить в «Телфин». Также в базе провайдера ... читать дальше

Интеграция «Телфин» и МойСклад ускоряет скорость обработки звонка на 30%14-09-22
Интеграция АТС «Телфин.Офис» от российского телеком-провайдера «Телфин» с онлайн-сервисом для управления торговлей МойСклад реализована в 200 компаниях. Взаимодействие облачных сервисов позволяет быстрее осуществлять торговые операции и обрабатывать заявки в едином окне. Сервис МойСклад был создан в 2007 году и сегодня является одним из лидеров ... читать дальше

Телфин обновил АТС «Телфин.Офис» под запросы своих клиентов09-09-22
Российский телеком-провайдер «Телфин» провел масштабное обновление дополнительных сервисов виртуальной АТС «Телфин.Офис». Функциональные изменения коснулись работы таких решений, как «Планировщик звонков», «Обратный звонок» и «Контроль пропущенных». На основе запросов клиентов «Телфин» были расширены функциональные возможности сервисов АТС ... читать дальше

Интеграция сервисов «Телфин» и JoyWork сокращает время обработки звонков на 35%24-08-22
Российский телеком-провайдер «Телфин» реализовал более 150 проектов по интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой JoyWork в области автоматизации бизнес-процессов для агентств недвижимости. Связка приложений позволяет вести учет сделок и анализировать новые и повторные телефонные обращения клиентов, а также повышает прибыльность ... читать дальше

«Телфин» расширяет возможности интеграции телефонии c amoCRM и Битрикс2409-08-22
Российский телеком-провайдер «Телфин» расширил возможности интеграций АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и Битрикс24. Взаимодействие телефонии и CRM-систем возможно без дополнительного участия сотрудников, что ускоряет работу по обработке коммуникаций с клиентами в 2 раза. Одной из ключевых и базовых задач подключения виртуальной АТС является ... читать дальше

Интеграция CRM-системы LiveSklad и «Телфин» экономит до 53% времени сервисных центров04-08-22
Российский телеком-провайдер «Телфин» создал интеграцию с программой для сервисных центров LiveSklad. Благодаря сотрудничеству удалось достичь полной автоматизации коммуникационных процессов с клиентами компании и повысить скорость обслуживания клиентов на треть. LiveSklad — программа для автоматизации сервисных центров и мастерских. За семь лет ... читать дальше

Аналитика «Телфин»: Малый бизнес выступает драйвером развития новых услуг на телеком-рынке27-07-22
Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование потребностей и запросов бизнеса на телеком-услуги в зависимости от размера компании. Исходя из набора предпочтительных сервисов и модели организации бизнеса от крупного до микропредприятий, были выделены пять ключевых особенностей формирования спроса на рынке IP-телефонии. Методика ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-24 |