Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-24 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM на 45% улучшают показатели эффективности продаж и маркетинга21-04-22
«Телфин» объявил об интеграции АТС «Телфин.Офис» с Synergy CRM. Профессиональная ориентация бизнес-сервисов на аналитику позволяет компаниям на 45% улучшить общие показатели эффективности отделов продаж и маркетинга. Связка АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM — это универсальное решение, которое позволяет оценивать затраты на маркетинг и продажи, ... читать дальше

ALP ITSM на 30% сократила расходы на связь с телефонией «Телфин»19-04-22
«Телфин» обеспечил оперативный переход на единую цифровую телеком-инфраструктуру аутсорсинговой компании ALP ITSM. Подключение АТС «Телфин.Офис» и комплекса телеком-сервисов позволило ALP ITSM увеличить скорость ответа менеджеров на 15% (до 30 секунд) и сократить расходы на связь на 30%. Компания ALP ITSM оказывает услуги ИТ-аутсорсинга, аудита ... читать дальше

«Телфин» завершил модернизацию телефонной сети для «КРАФТТРАНС» в России12-04-22
Российский телеком-провайдер «Телфин» подключил виртуальные номера для транспортно-экспедиционной компании «КРАФТТРАНС». Более 200 сотрудников российских офисов экспедитора смогут пользоваться облачной телефонией от «Телфин». Один из крупнейших игроков России на рынке международных грузоперевозок «КРАФТТРАНС» перешел на облачную телефонию за ... читать дальше

Нижегородский институт прикладных технологий перешел на безопасную облачную телефонию Телфин30-03-22
Телфин завершил цифровизацию коммуникационной телефонной сети Нижегородского института прикладных технологий. Крупнейший нефтесервисный институт в России перешел на виртуальные телефонные номера Телфин. Нижегородский институт прикладных технологий (НИПТ) с широкой сетью российских и иностранных филиалов модернизирует коммуникационную сеть и ... читать дальше

Российские интернет-магазины переходят на отечественные сервисы Телфин и AdvantShop24-03-22
Компания Телфин с начала 2022 года решила вопрос автоматизации бизнес-процессов более 500 онлайн-магазинов с помощью CRM AdvantShop и IP-телефонии. Чтобы обеспечить бесперебойную деятельность и организовать процесс коммуникации без участия в работе бизнес-приложений иностранных поставщиков, российские онлайн-компании переходят на сервисы ... читать дальше

Точки роста рынка телеком-услуг: недвижимость, госорганы и консалтинг21-03-22
«Телфин» провел исследование относительно перспектив развития сервисов IP-телефонии в различных отраслях экономики. Наиболее заметный рост по подключению телеком-услуг показали сегменты недвижимости, госорганов и консалтинга. Эти сферы могут стать новыми точками роста для рынка телеком-услуг в 2022 году. Аналитики «Телфин» оценили спрос на ... читать дальше

Совместный вебинар «Телфин» с AdvantShop и «Насвязи»15-03-22
24 марта в 14.00 (МСК) состоится бесплатный вебинар «Важность стабильной связи с клиентами в кризисной ситуации». В период трансформации рынка важно всегда оставаться на связи. Хотите знать, как грамотно поддерживать коммуникации с клиентами, чтобы снизить их тревожность в период перемен? Участвуйте в нашем вебинаре. Алексей Евневич, ... читать дальше

«Телфин» усиливает клиентский сервис колл-центра «НАСВЯЗИ»03-03-22
На базе сервисов «Телфин» создана современная виртуальная телеком-инфраструктура колл-центра «НАСВЯЗИ», которая обеспечивает обслуживание клиентов в режиме 24/7 вне зависимости от количества обращений. Оперативная обработка входящих и исходящих телефонных звонков, а также прозрачная система отчетной деятельности колл-центра «НАСВЯЗИ» ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-24 |