Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-24 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
Телфин увеличивает возможности базовой версии АТС «Телфин.Офис»22-06-22
Телфин расширил возможности базовой функциональности виртуальной АТС «Телфин.Офис». Теперь абоненты провайдера могут иметь основной и несколько дополнительных добавочных номеров. Одно из ключевых преимуществ IP-телефонии — это многоканальность сети. Абоненты Телфин могут одновременно совершать и принимать неограниченное количество телефонных ... читать дальше

База виртуальных мобильных номеров «Телфин» покрывает 43 города России15-06-22
«Телфин» расширил список городов с возможностью подключения виртуальных мобильных номеров. Компания запустила в продажу номера Твери, Белгорода, Липецка, Чебоксар, Владимира, Владивостока и Пензы. Общий список присутствия мобильных абонентов «Телфин» охватывает 43 города России. «Телфин» присутствует в более чем 70 городах России. Компания ... читать дальше

Климатическая компания MirCli использует более 120 номеров «Телфин» для работы в России и СНГ26-05-22
«Телфин» предоставил климатической компании MirCli более 120 виртуальных номеров РФ и стран СНГ. Все звонки поступают напрямую в офис организации в Москве. Кроме того компания использует номера «Телфин» для коллтрекинга. MirCli более 15 лет осуществляет свою деятельность на рынке климатической техники бытового и промышленного назначения, в ... читать дальше

«Телфин» масштабирует телефонную сеть компании «ПетроМастер» в четырех регионах России17-05-22
«Телфин» телефонизировал крупнейшую в России сеть шинных центров «ПетроМастер» с помощью виртуальных телефонных номеров РФ. Представительства компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону подключены к единой АТС «Телфин.Офис». Пилотный проект по внедрению IP-телефонии в сервисных центрах «ПетроМастер» был реализован с нуля ... читать дальше

Новая система контроля качества в «Компании Дизель» на базе сервисов «Телфин» увеличила клиентский поток на 15%11-05-22
«Телфин» продолжил обновление коммуникационной сети «Компании Дизель», крупнейшего в России производителя дизельно-генераторных установок. В рамках цифровой трансформации «Компания Дизель» подключила дополнительные сервисы виртуальной АТС «Телфин.Офис» — «Оценка качества телефонного обслуживания» и «Контроль пропущенных» для повышения уровня ... читать дальше

АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM на 45% улучшают показатели эффективности продаж и маркетинга21-04-22
«Телфин» объявил об интеграции АТС «Телфин.Офис» с Synergy CRM. Профессиональная ориентация бизнес-сервисов на аналитику позволяет компаниям на 45% улучшить общие показатели эффективности отделов продаж и маркетинга. Связка АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM — это универсальное решение, которое позволяет оценивать затраты на маркетинг и продажи, ... читать дальше

ALP ITSM на 30% сократила расходы на связь с телефонией «Телфин»19-04-22
«Телфин» обеспечил оперативный переход на единую цифровую телеком-инфраструктуру аутсорсинговой компании ALP ITSM. Подключение АТС «Телфин.Офис» и комплекса телеком-сервисов позволило ALP ITSM увеличить скорость ответа менеджеров на 15% (до 30 секунд) и сократить расходы на связь на 30%. Компания ALP ITSM оказывает услуги ИТ-аутсорсинга, аудита ... читать дальше

«Телфин» завершил модернизацию телефонной сети для «КРАФТТРАНС» в России12-04-22
Российский телеком-провайдер «Телфин» подключил виртуальные номера для транспортно-экспедиционной компании «КРАФТТРАНС». Более 200 сотрудников российских офисов экспедитора смогут пользоваться облачной телефонией от «Телфин». Один из крупнейших игроков России на рынке международных грузоперевозок «КРАФТТРАНС» перешел на облачную телефонию за ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-24 |