Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-23 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
«Телфин» и WhatCRM интегрировали amoCRM с «Авито»18-06-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов WhatCRM — интеграцию amoCRM с сервисом «Авито» для общения с клиентами прямо из CRM. Теперь с помощью виджета WhatCRM можно интегрировать amoCRM не только с мессенджерами WhatsApp и Telegram, но и сервисом объявлений «Авито». Связка решений позволяет ... читать дальше

Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров04-06-24
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник. Archimed+ — это медицинская информационная система (МИС) для клиник, которая представлена на российском ... читать дальше

Сервисы «Телфин» и OkoCRM помогают учебным центрам повысить эффективность рабочих процессов28-05-24
Коммуникационные решения «Телфин» и сервис для автоматизации продаж OkoCRM, интегрированные в ИТ-инфраструктуру «Центра профессиональной подготовки кадров», ежегодно повышают выручку компании на 15%. «Центр профессиональной подготовки кадров» — компания, которая с 2017 года предоставляет услуги дополнительного профессионального образования ... читать дальше

«Телфин» выводит на рынок гибридную АТС23-05-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку виртуальных решений связи и предлагает к подключению гибридную АТС, которая интегрирует возможности платформы «Телфин.Офис» в локальную АТС клиента. Гибридная АТС от «Телфин» позволяет существенно расширить функциональность корпоративной телефонной сети, а также вести ... читать дальше

«Телфин» провел круглый стол для партнеров на воде21-05-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» провел встречу с партнерами и выбрал победителей конкурса 2023 года. 17 мая в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная встреча команды «Телфин» с партнерами. Мероприятие прошло в формате круглого стола, где участники имели возможность напрямую задать свои вопросы руководству провайдера. В ... читать дальше

Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников27-04-24
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников. Группа компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» — крупнейший холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма, рыбалки и ... читать дальше

«Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм23-04-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров. Теперь чат бот от «Телфин» позволяет получать в Телеграм не только оповещения о пропущенных и принятых звонках, СМС и вызовах внутри компании, но и записи телефонных ... читать дальше

«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков12-04-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний. Новые возможности сервиса позволяют анализировать обращения клиентов и оценивать телефонные разговоры как по каждому отдельному ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-23 |