«Телфин» и WhatCRM интегрировали amoCRM с «Авито» | 18-06-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов WhatCRM — интеграцию amoCRM с сервисом «Авито» для общения с клиентами прямо из CRM.
Теперь с помощью виджета WhatCRM можно интегрировать amoCRM не только с мессенджерами WhatsApp и Telegram, но и сервисом объявлений «Авито». Связка решений позволяет ...
читать дальше
|
Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров | 04-06-24 |
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.
Archimed+ — это медицинская информационная система (МИС) для клиник, которая представлена на российском ...
читать дальше
|
Сервисы «Телфин» и OkoCRM помогают учебным центрам повысить эффективность рабочих процессов | 28-05-24 |
Коммуникационные решения «Телфин» и сервис для автоматизации продаж OkoCRM, интегрированные в ИТ-инфраструктуру «Центра профессиональной подготовки кадров», ежегодно повышают выручку компании на 15%.
«Центр профессиональной подготовки кадров» — компания, которая с 2017 года предоставляет услуги дополнительного профессионального образования ...
читать дальше
|
«Телфин» выводит на рынок гибридную АТС | 23-05-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку виртуальных решений связи и предлагает к подключению гибридную АТС, которая интегрирует возможности платформы «Телфин.Офис» в локальную АТС клиента.
Гибридная АТС от «Телфин» позволяет существенно расширить функциональность корпоративной телефонной сети, а также вести ...
читать дальше
|
«Телфин» провел круглый стол для партнеров на воде | 21-05-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» провел встречу с партнерами и выбрал победителей конкурса 2023 года.
17 мая в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная встреча команды «Телфин» с партнерами. Мероприятие прошло в формате круглого стола, где участники имели возможность напрямую задать свои вопросы руководству провайдера. В ...
читать дальше
|
Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников | 27-04-24 |
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.
Группа компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» — крупнейший холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма, рыбалки и ...
читать дальше
|
«Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм | 23-04-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров.
Теперь чат бот от «Телфин» позволяет получать в Телеграм не только оповещения о пропущенных и принятых звонках, СМС и вызовах внутри компании, но и записи телефонных ...
читать дальше
|
«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков | 12-04-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Новые возможности сервиса позволяют анализировать обращения клиентов и оценивать телефонные разговоры как по каждому отдельному ...
читать дальше
|