Хрустальная Гарнитура — один из самых крупных и престижных конкурсов в категории оценки контактных центров. Программа номинирования Хрустальная Гарнитура проводится регулярно на протяжении 12 лет, за это время получила признание как в России, так и за рубежом. Число конкурсантов 2016 года стало рекордным: более 270 участников из Украины, Казахстана и Беларуси боролись за право стать лучшими в индустрии колл-центров. Совет жюри, в состав которого вошло более сотни признанных профессиональным сообществом экспертов, проводил оценку представленных проектов по строгим критериям.
Телфин выдвинул свой проект в номинации «Лучшее применение технологий.Продукт года». В данной категории жюри учитывало: доказательства учета потребностей клиентов, преимущества выбранного решения, легкость внедрения, масштабируемость, политику тех поддержки. В аналогичной номинации приняло участие 9 компаний, только 5 из которых вышло в финал.
Проект Телфин представил собой внедрение облачной АТС «Телфин.Офис» в компании Витакон, которая специализируется на судебном решении проблем клиентов-физлиц с долгами и кредиторами. При защите совместного проекта приводились положительные отзывы клиентов Витакон, описание интеграции с корпоративной CRM и схемы распределения звонков, экономические затраты на внедрение, а также подтверждения эффективной работы со звонками в АТС «Телфин.Офис», в том числе, в условиях роста нагрузки на колл-центр в 5 раз. Жюри отметило, что проект отражает интересный опыт использования облачных продуктов в условиях, когда требуется быстрое масштабирование размеров контактного центра, являясь в то же время бюджетным решением, предполагающим как минимальные затраты на этапе подключения, так и небольшую абонентскую плату в процессе штатной работы колл-центра.
Экспертный совет отметил особо, что любая автоматизация дает на первых порах ошеломляющие результаты, и новым явилась область применения: актуальная тема защиты прав граждан в общении с банковскими структурами. Клиентам таких компаний важно быстро соединяться с консультантами по телефону из-за общения с кредиторами, и возможность мгновенной телефонной консультации у личного юриста, минимизация времени ожидания на линии, быстрая реакция консультанта на звонок оказались теми факторами, которые в наибольшей степени влияют на лояльность и удовлетворенность клиентов сервисами юрфирмы.
22-04-2016, Телфин