ISPreview : Новости провайдеров


М2С: DigitalLab выбрала решения Stulz для нового ЦОДа

Компания DigitalLab, лидер рынка технологических услуг для телевещателей на территории России и СНГ, завершила строительство нового дата-центра в Москве. Работы по проекту выполнял системный интегратор инженерных систем «ДатаДом». Поставку прецизионных кондиционеров осуществила компания HTS, официальный дистрибьютор Stulz в России. Среди особенностей проекта – сжатые сроки и необходимость вписать ЦОД в помещение, которое исторически не было для этого предназначено.
«Необходимость строительства нового дата-центра была обуcловлена прежде всего ростом бизнеса. Мы параллельно запустили новый вещательный центр, так что наши потребности возросли, а возможности старой площадки были практически исчерпаны. Поэтому было принято решение о строительстве нового ЦОДа более чем на 20 стоек», - рассказал генеральный директор DigitalLab Андрей Коваленко.
По результатам тендера был выбран исполнитель проекта. Им стал системный интегратор инженерных систем «ДатаДом», который оказался готов выполнить жесткие условия по срокам реализации – проект необходимо было запустить за 4 месяца.
В качестве системы кондиционирования были выбраны решения Stulz. Их поставку осуществила компания HTS, официальный дистрибьютор Stulz в России. У «ДатаДом» и HTS большой опыт сотрудничества. Среди совместно реализованных проектов - ЦОД «Социум-Телеком», ЦОД ОАО «Электронная Москва» и т.д.
«Мы предложили заказчику прецизионные кондиционеры нескольких производителей. Некоторые были в наличии, и даже стоимость их была немного ниже, но заказчик, оценив предложенные варианты, склонился к оборудованию Stulz, как к решениям, успешно зарекомендовавшим себя на российском рынке ЦОД в течении многих лет, – объясняет выбор в пользу Stulz Андрей Павлов, генеральный директор ООО «ДатаДом».
«Дата-центр DigitalLab – достаточно компактный проект. В соответствии с мощностью ЦОДа заказчика в качестве системы охлаждения было выбрано решение на шкафных фреоновых кондиционерах CyberAir 3 Stulz, уже получившее признание на рынке. В соотношение цена/качество и совокупная стоимость владения данное решение оказались оптимальными», – комментирует Алексей Колоколов, менеджер проектов компании HTS.
HTS смогла уложиться и в весьма сжатые сроки: проект стартовал в декабре 2017 года, а кондиционеры были готовы к отгрузке на объект уже во второй половине февраля 2018 года.
Строительство нового дата-центра осуществлялось в промышленном здании, которое подходило для нужд заказчика. Однако это отразилось на особенностях самого ЦОДа. Он строился по принципу саркофага – здание внутри здания. Поэтому для дата-центра была возведена своя кровля внутри помещения, собственные стены. Таким образом была обеспечена максимальная защита от внешних воздействий.
Однако это отразилось на размещении систем кондиционирования. Пространство для размещения внешних блоков системы было ограничено. Поэтому после проведения дополнительных инженерных исследований было принято решение размещать внешние блоки на ендове скатной кровли. Это, пояснил Андрей Павлов, повлекло за собой необходимость разработки и монтажа индивидуальной высокой рамной конструкции, предусматривающей защиту оборудования от воздействия выпадающих осадков.
В DigitalLab довольны результатами проекта. «Мы смогли запустить новый ЦОД без потери качества предоставляемых нашим заказчикам услуг. При этом мы вышли на новый уровень уверенности в работоспособности нашей инфраструктуры, что особенно важно в связи с ростом бизнеса, – резюмирует Андрей Коваленко. – Мы строили дата-центр с запасом и уверены, что как минимум на ближайшие пят лет мощностей нового ЦОДа нам будет достаточно для дальнейшего развития компании».
Подробности
DigitalLab – лидер рынка технологических услуг для телевещателей на территории России и СНГ. Основной клиент компании - «Цифровое телевидение ВГТРК», среди продуктов которого телеканалы «Планета», «Наука 2.0» и т.д. Каждый месяц DigitalLab обрабатывает порядка 2 тыс. часов медиаконтента, готовит 56 эфирных недельных расписаний, создает 120 тыс. эфирных событий, производит и размещает более 450 часов рекламных и промо-материалов. Дополнительная информация – на сайте http://dtlab.ru
DataDome – системный интегратор инженерных систем, успешно работающий на рынке ЦОД с 2000 года. Деятельность компании связана с выполнением проектов различной технической сложности и масштабов под ключ: создание узлов связи, проектирование и строительство дата-центров, резервных информационных центров, серверных комнат и т. д. Ключевые компетенции компании сосредоточены в следующих направлениях: проектирование, пусконаладочные работы инженерных систем ЦОД и передача в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание систем безопасности, электроснабжения и кондиционирования. В своих проектах компания DataDome использует решения только проверенных мировых производителей оборудования, основываясь на принципах надежности, качества, безопасности и непрерывности функционирования бизнеса клиентов. Дополнительная информация – на сайте http://www.datadome.ru
HTS (Hosser Telecom Solutions) – официальный и крупнейший дистрибьютор прецизионных систем кондиционирования Stulz на территории Российской Федерации. Уже более 20 лет HTS специализируется на разработке инновационных решений по прецизионному кондиционированию с учетом обеспечения энергоэффективности и снижения операционных расходов на потребление электроэнергии для IT и телеком-объектов. Дополнительная информация – на сайте http://h-ts.ru/

30-07-2018, М2С

Поделиться: