Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» в Йошкар-Оле завершил работы по внедрению телекоммуникационных сервисов в новом отеле «Вернисаж». Для ежедневной работы сотрудников и комфортного пребывания гостей оператор организовал Wi-Fi на территории отеля и подключил облачную телефонию.
«Вернисаж» – новый современный небольшой отель европейского формата. Номера различных категорий оснащены всем необходимым для удобства гостей.
Надежный Wi-Fi на территории гостиницы обеспечивается при помощи 3 точек доступа и позволяет легко просматривать онлайн-видео, совершать видеозвонки, работать с электронной почтой или общаться в социальных сетях. Оборудование операторского уровня обеспечивает устойчивый сигнал и скорость доступа до 100 Мбит/c.
Оператор предлагает бизнес-клиентам услугу с готовым механизмом идентификации пользователей, учитывающим требования законодательства и при этом простым и удобным для конечного пользователя. Дополнительно возможна авторизация в сети Wi-Fi по паспорту, которая особенно актуальна, когда клиент не может пройти идентификацию по SMS на территории РФ. Например, для иностранных граждан, имеющих проблемы с получением кода доступа по SMS через номера иностранных сотовых операторов (отключен роуминг или настроен запрет на получение SMS с коротких номеров).
Ежедневно сотрудники отеля обрабатывают десятки звонков. Для оптимизации расходов на связь и повышения эффективности обслуживания клиентов в отеле была организована облачная АТС. Многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией позволяет вести бесплатные внутренние переговоры сотрудников и выгодно совершать звонки по городу, России и миру. Облачная телефония имеет широкий функционал — голосовое приветствие и меню распределения звонков, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, запись разговоров и др. Сервис не требует дополнительных затрат на оборудование и персонал для обслуживания, настройка осуществляется парой кликов в Личном кабинете «Дом.ru Бизнес». Телефонный номер из «золотого фонда» номеров облачной телефонии легко запомнить гостям и связаться по нему с персоналом отеля, когда нужно будет снова остановиться в Йошкар-Оле. При расширении сети отелей «Вернисаж» ОАТС позволит принимать звонки клиентов по единому номеру и переводить на нужную гостиницу.
«Для нас было важно получить надежную телекоммуникационную инфраструктуру, которая бы позволила не только обеспечить высокий уровень гостеприимства, но и не потерять ни одного клиента. «Дом.ru Бизнес» решил эти задачи максимально оперативно и с учетом всех наших требований. Мы намерены продолжить сотрудничество при открытии второй очереди отеля», — отмечает директор отеля «Вернисаж».
«Для сегмента HoReCa, как ни для какого другого, важен довольный клиент. Именно поэтому гостиницы стремятся подключить комплекс телеком-услуг, позволяющий сделать пребывание гостей максимально комфортным — как правило, это Wi-Fi, цифровое телевидение, телефония, видеонаблюдение. Мы, в свою очередь, предлагаем комплексные современные решения, позволяющие сделать управление бизнесом более эффективным, обеспечивать сервис, уровень которого соответствует высоким клиентским ожиданиям. Мы гордимся, что отель «Вернисаж» присоединился к числу наших довольных клиентов»,— подчеркнула директор по b2b филиала телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» в Йошкар-Оле Надежда Бобович.
27-11-2018, Дом.ru Бизнес