ISPreview : Новости провайдеров


Плюсофон: Кейс по созданию эффективного колл-центра

Плюсофон опубликовал кейс по созданию эффективного колл-центра с помощью одного лишь услуги.
Решение было внедрено в компанию аутсорс колл-центра «Ледокол». Компания ставила перед собой такие задачи как:
- Увеличить скорость подключения сотрудника к линии;
- Подробная статистика по заявкам, с возможностью записи звонка;
- Увеличить количество успешно принятых звонков.
Подключив услугу "IP-телефония", специалисты Плюсофон помогли решить сразу три задачи одни решением.
В кейсе подробно рассказали как услуга IP-телефония смогла помочь колл-центру достичь своих целей и существенно повлиять на качество работы в лучшую сторону.
Это сотрудничество стало очередным успешным проектом для Плюсофон.

06-07-2024, Плюсофон

Поделиться: