ISPreview : Новости провайдеров


Телфин: Справочная сеть аптек «ЛекМос» автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов «Телфин» и «Мегаплан»

Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» автоматизировал управление коммуникационной сетью компании «ЛекМос». Была реализована многоканальная телефонная связь для общения с покупателями на всей территории РФ и ее интеграция с CRM-системой «Мегаплан». Как результат, повысился уровень персонализации в работе с клиентами, число пропущенных звонков сократилось, поток повторных обращений увеличился на 20%.

Компания «ЛекМос» — это справочная аптек, которая предлагает пользователям поиск лекарств и сравнение цен на них, бронирование препаратов через сайт, услуги доставки, консультации фармацевтов и т.д. Сегодня у организации представлена широкая сеть аптек-партнеров в 100+ городах России, а количество аптек на сайте приближается к 5 тысячам.

Теперь клиенты могут звонить в единую справочную сеть «ЛекМос» бесплатно из любого города России на номер в федеральном коде 8800. Благодаря многоканальной связи линия всегда свободна и можно с первого раза дозвониться оператору, чтобы получить консультацию о наличии лекарств, заказать препарат и оформить его доставку по Москве или в другой регион РФ.

На базе сервисов «Телфин» удалось наладить коммуникации с аптеками-партнерами как на этапе обсуждения условий для подключения к системе «ЛекМос», так и для решения текущих рабочих вопросов. Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой «Мегаплан» помогает автоматически фиксировать информацию по партнерам, вести историю сотрудничества и заказов.

«Для нас коммуникационная платформа «Телфин» стала важным инструментом контроля за работой операторов. Появилась возможность изучить отчеты по каждому сотруднику, узнать, как быстро специалисты отвечают на звонки, перезванивают ли клиентам. Мы можем изучать записи разговоров и при необходимости корректировать скрипты, стиль общения, разбирать спорные ситуации. Также мы разработали систему вознаграждения операторов исходя из количества принятых звонков, что мотивирует их отрабатывать каждый вызов», — комментирует Ольга Бодня, руководитель проекта «ЛекМос».

Коммуникационные решения «Телфин» также позволяют компании «ЛекМос» гибко управлять маршрутизацией звонков, круглосуточно обрабатывать обращения с помощью автоответчика в нерабочие часы, обеспечивать прием заявок несколькими операторами и не терять звонки клиентов, как это было при использовании обычной мобильной связи. Интеграция с CRM-системой помогает отслеживать заказы, вести базу клиентов и партнеров, а также ставить задачи операторам и вести проекты с аптечными сетями.

О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
О «Мегаплан»

«Мегаплан» – это российское решение, включающее CRM, планировщик задач и конструктор процессов. Помогает компаниям и проектным командам планировать совместную работу, вести клиентов, обрабатывать заказы и следить за ключевыми показателями бизнеса на дашбордах. Подходит малым и средним предприятиям, которые хотят фиксировать все нюансы работы, но выступают против дорогих и сложных систем. Есть коробочная и облачная версии, а также мобильное приложение.

08-04-2025, Телфин

Поделиться: