"Инструкция по контролю лицензируемой деятельности в области связи". Утверждена Приказом № 11 ГСН РФ от 03.03.99 г. :: Страница 5 |
Приложение 6
к п. 3
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРОВ, СЕТИ КОТОРЫХ СОГЛАСНО ЛИЦЕНЗИЯМ ОХВАТЫВАЮТ БОЛЕЕ ОДНОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. При проведении контроля лицензируемой деятельности операторов связи, имеющих лицензии на предоставление услуг связи более чем в одном регионе Российской Федерации, имеет место специфика работы органов Госсвязьнадзора России, состоящая в необходимости:
1.1. Организации скоординированных между органами Госсвязьнадзора России в этих регионах плановых, повторных и внеплановых проверок лицензируемой деятельности этого оператора, включая проверки качества связи при межрегиональных соединениях по сети связи оператора.
1.2. Организации с учетом сведений по территориям действия лицензии проверок головного подразделения оператора.
1.3. Составления обобщенных заключений (актов в случаях, указанных в п. 12 приложения 2) по результатам проверки лицензируемой деятельности операторов связи, предоставляющих услуги связи более чем в одном регионе Российской Федерации, на основе заключений (актов) по результатам проверок по п. 1.1 и 1.2, а также частичных проверок лицензируемой деятельности этих операторов связи, осуществленных в подконтрольных соответствующим органам Госсвязьнадзора России регионах.
1.4. Централизованного взаимодействия с оператором связи при решении вопросов, связанных, например, с организацией проверок по п. 1.1 и с устранением нарушений, выявленных при таких проверках, а также с заключением договоров и оплатой работ органов Госсвязьнадзора России по контролю его лицензируемой деятельности в области связи (приложение 18).
Примечание. Настоящий порядок может быть также распространен и на операторов связи, имеющих лицензии на предоставление однотипных услуг связи в различных регионах Российской Федерации.
2. Для выполнения работ по п. 1 по всем лицензиям, действие которых охватывает более одного региона Российской Федерации, Главгоссвязьнадзор России своим приказом, распоряжением или письмом определяет головной орган Госсвязьнадзора России отдельно по каждой из таких лицензий. В качестве такого органа может быть как одно из управлений Главгоссвязьнадзора России, так и любое региональное управление Госсвязьнадзора России из тех, на подконтрольные которым регионы распространяется действие лицензии. В данном пакете документов этот орган именуется как головной орган Госсвязьнадзора России, а остальные управления Госсвязьнадзора России, на подконтрольные которым регионы распространяется действие лицензии, именуются как подчиненные органы Госсвязьнадзора России.
Примечания. 1. При определении головного и подчиненных органов Госсвязьнадзора России могут быть учтены предложения лицензиата.
2. По контролю лицензируемой деятельности ОАО Ростелеком и МПС помимо головного органа Госсвязьнадзора России по лицензиату в целом в соответствии с имеющимися соглашениями назначаются головные органы Госсвязьнадзора России по группе регионов Российской Федерации.
3. Головной орган Госсвязьнадзора России при необходимости заключает с лицензиатом соглашение на все время действия лицензии, определяющее порядок его взаимодействия с органами Госсвязьнадзора России, включая порядок проведения проверок и оплаты соответствующих работ.
4. Подготовка к проведению плановых проверок выполняется в следующем порядке:
4.1. Головной орган Госсвязьнадзора России по данной лицензии не позднее сентября года, предшествующего проведению плановых проверок, определяет ориентировочный план проведения этих проверок с указанием регионов и предполагаемых видов, объема и времени проведения межрегиональных испытаний качества связи и направляет этот план подчиненным органам Госсвязьнадзора России.
4.2. Подчиненные органы Госсвязьнадзора России не позднее октября дают свои предложения по уточнению этого плана с указанием также предполагаемых видов, объема и времени проведения испытаний качества связи внутри региона.
4.3. Головной орган Госсвязьнадзора России не позднее ноября корректирует план согласно предложениям подчиненных органов Госсвязьнадзора России и обсуждает его с руководством организации - лицензиата с целью определения возможностей выполнения требуемых проверок с точки зрения наличия необходимой для проведения испытаний качества связи измерительной техники и соответствующим образом подготовленного персонала лицензиата; по результатам обсуждения план согласуется с лицензиатом, утверждается и направляется для руководства подчиненным органам Госсвязьнадзора России.
4.4. Головной орган Госсвязьнадзора России:
4.4.1. Совместно с подчиненными органами Госсвязьнадзора России не позднее чем за месяц до проведения указанной в плане проверки определяет и согласует с лицензиатом порядок испытаний качества связи в данной проверке и методику их выполнения.
4.4.2. Не позднее чем за три недели до проведения указанной в плане проверки согласует с лицензиатом время и места проверки, а также виды испытаний качества связи при этой проверке.
Примечание. При последовательных плановых проверках использование одновременно одних и тех же мест испытаний при одних и тех же видах испытаний качества недопустимо.
4.5. При выполнении проверок по всем вопросам, не затронутым в настоящем документе, необходимо руководствоваться приложением 2.
5. В 15-дневный срок по окончании проверки подчиненные органы Госсвязьнадзора России, участвовавшие в ней, составляют и направляют в головной орган Госсвязьнадзора России по данной лицензии заключения (акты) по результатам частичных проверок по форме, приведенной в приложениях 13, 14, 16 или 17 соответственно. В 15-дневный срок после получения этих заключений (актов) головной орган Госсвязьнадзора России составляет обобщенное заключение (акт), утверждает его и направляет лицензиату. По согласованию с головным органом Госсвязьнадзора России допускается официальное предоставление ему промежуточных актов, указанных в примечании к п. 12 приложения 2.
6. Одновременно с составлением заключений (актов) органы Госсвязьнадзора России, участвовавшие в проверке, составляют:
6.1. Предписания по устранению нарушений, действие которых замкнуто в пределах подконтрольного данному органу Госсвязьнадзора России региона; составленные предписания в 15-дневный срок после завершения проверки направляются лицензиату и в копии - головному органу Госсвязьнадзора России.
6.2. Предложения в предписание по устранению нарушений, действие которых охватывает более одного региона Российской Федерации; составленные предложения в 15-дневный срок после завершения проверки направляются головному органу Госсвязьнадзора России.
Головной орган Госсвязьнадзора России в 15-дневный срок после получения указанных предложений составляет обобщенное предписание по соответствующим видам нарушений и направляет его лицензиату и в копии - подчиненным органам Госсвязьнадзора России, которые направляли предложения для включения в это предписание.
Предписания составляются по форме, представленной в приложении 15.
Дальнейшие действия, связанные с предписанием (контроль за его выполнением, наложение административных санкций на должностных лиц лицензиата и др.), осуществляет тот орган Госсвязьнадзора России, который это предписание направлял, с информированием об этом головного органа Госсвязьнадзора России.
7. Все взаимодействия с Госкомсвязи России, другими органами федеральной власти, касающиеся лицензируемой деятельности оператора связи, который согласно лицензии может предоставлять услуги связи более чем в одном регионе Российской Федерации, выполняет соответствующий головной орган Госсвязьнадзора России через Главгоссвязьнадзор России.
8. Если это не определено в соглашении по п. 3, порядок заключения договоров с лицензиатами и при необходимости оплаты работ головного органа Госсвязьнадзора России, связанных с организацией контроля лицензируемой деятельности оператора связи, предоставляющего согласно лицензии услуги связи более чем в одном регионе Российской Федерации, соответствует приложению 19.
Страница 4 | титул (оглавление) | Страница 6 |
Данная информация не является официальным изданием соответствующих документов.