ТТК-Сибирь :: Степан Лысенко, ТТК: «Главная задача HR-функции в сегодняшних условиях – строго соотносить свои действия с целями и задачами бизнеса» (07-12-2015)
Руководитель департамента управления персоналом ТТК Степан Лысенко принял участие в дискуссии на тему «Управление эффективностью в HR» в рамках HR-Форума деловой газеты «Ведомости», прошедшего 3 декабря в Москве.
«Главная задача HR-функции в сегодняшних условиях – строго соотносить свои действия с целями и задачами бизнеса. Это основа ...
читать дальше
ТехноСерв А/С :: «Техносерв» примет участие конференции «Правовое регулирование телеком-отрасли 2015. Итоги. Прогнозы. Мнения экспертов» (07-12-2015)
Москва, 7 декабря 2015 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, примет участие в деловом завтраке «Правовое регулирование телеком-отрасли 2015. Итоги. Прогнозы. Мнения экспертов», организатором которого выступил ИД «Коммерсантъ» . Мероприятие состоится 8 декабря 2015 года в отеле Мариотт Гранд (ул. Тверская 26/1, зал ...
читать дальше
4 декабря 2015 года, Москва. Один из ведущих интернет провайдеров Москвы, компания 2КОМ в преддверие Нового года приготовила своим клиентам приятный сюрприз.
В рамках новой тарифной линейки «Интернет» и «Интернет +ТВ» 2КОМ дарит каждому клиенту гарантированные подарки на сумму 5 000 рублей. На эту сумму весь 2016 год клиенты компании смогут без ...
читать дальше
AltegroFON :: Всегда на связи по единому телефонному номеру (04-12-2015)
Altegro объявляет о запуске новой услуги OneTel – единого входящего номера для всех телефонов абонента
Российский оператор «НекстТелл» (торговая марка AltegroFon) – запускает новую услугу в сфере телефонии. Пользователю будет предложен сервис Onetel, который поможет объединить все его номера – мобильные или городские – в единый номер в удобном ...
читать дальше
Телфин :: Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» и Ramex (03-12-2015)
В ноябре завершена интеграция облачной АТС «Телфин.Офис» и CRM «Ramex» для оконного бизнеса.
При подключении виртуальной АТС «Телфин.Офис» клиенты Ramex — в основном, руководители и менеджеры оконных компаний — теперь могут использовать ряд полезных для работы опций. Пользователям будет открыта функция всплывающей карточки при входящем звонке, ...
читать дальше
Вокорд :: Вокорд представил систему распознавания лиц VOCORD FaceControl на выставке RETEXPO 2015 (02-12-2015)
Москва, 02 декабря 2015 года. Российская компания Вокорд – один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и телекоммуникационных решений – представила специальный релиз биометрической системы распознавания лиц VOCORD FaceControl, который был разработан для применения в сфере ритейла, на Международной ...
читать дальше
Гарс Телеком :: Гарс Телеком уделяет больше внимания тендерам (01-12-2015)
Оператор фиксированной связи Гарс Телеком объявляет о кадровых изменениях в руководящем составе. Начальником тендерного отдела компании назначена Любовь Поповкина.
За почти 5 лет работы на прежнем месте Любовь прошла путь от специалиста по тендерам до заместителя руководителя тендерно-договорного отдела ИНСОФТ. В Гарс Телеком она усилит ...
читать дальше
ТрансТелеком :: ТТК предоставил услуги связи торговому центру «Айсберг Модерн» в Перми (01-12-2015)
Екатеринбург, Россия – 1 декабря 2015 г. – Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления телекоммуникационных услуг в торговом центре «Айсберг Модерн» в Перми.
В рамках реализации проекта макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК (ТТК-Урал) организовал узел связи емкостью 28 клиентских портов. ...
читать дальше
ТехноСерв А/С :: «Техносерв» рассказал о развитии АПК «Безопасный регион» на заседании Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» (01-12-2015)
Новосибирск, 1 декабря 2015 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, приняла участие в заседании координационного совета по информационным ресурсам, технологиям и связи Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение» (МАСС). Мероприятие состоялось 25 ...
читать дальше
ISPReview :: Tele2 запустил новый канал обслуживания клиентов (01-12-2015)
Компания Tele2 запустила новый канал обслуживания абонентов через сервис Telegram, разработанный Павлом Дуровым, основателем социальной сети «ВКонтакте». Таким образом, Tele2 стал первым мобильным оператором, работающим на территории РФ, который осуществляет техподдержку с помощью этого быстро набирающего популярность мессенджера. Ближайшие ...
читать дальше