Организованная в 2011 году в городе Усть-Илимск (Иркутская область) служба такси “ELVIS” http://taxi-elvis.ru уверенно заняла лидирующие позиции с системой Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”.
Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо максимально автоматизировать прием звонков, обработку и оформление заказов, а также организовать контроль над работой диспетчерской службы и водителями.
“В бизнесе пассажирских перевозок я начала работать с 2009 года. Посмотрев, как построена работа служб такси нашего города, я была разочарована. По факту диспетчерские службы до сих пор пользуются рациями, стационарными телефонами и журналами учета, - рассказывает Елена Кудрова, создатель и руководитель такси “ELVIS”. - Я решила, что нужно открыть свою собственную службу такси, отличную от всех. Она должна быть современной и соответствовать требованиям 21 века”.
Покупка собственного автопарка пришлась одновременно и на выбор системы автоматизации для оперативного и качественного ведения работы. Необходимо было выбрать программу, которая позволила управлять новым бизнесом и крайне быстро введена в эксплуатацию.
“Такие функции как автодозвон, SMS-рассылка, ведение статистики давно используются в службах такси. Но в нашем городе мы были первыми, - говорит Елена Кудрова. - Программа Infinity Taxi дала нам возможность пользоваться всем широким функционалом системы и занять лидирующее положение среди конкурентов”.
Контроль за работой водителей стал одним из эффективных инструментов. Он дает возможность постоянно отслеживать местоположение автомобилей, вести контроль скоростного режима и соблюдения ПДД.
Для маленького города Усть-Илимск актуальной оказалась функция автоматического распределения заказов. Диспетчер создает заказ, а программа Infinity ищет свободную машину, расположенную наиболее близко к адресу клиента.
Кроме того, в Infinity Taxi прогнозируется время и место завершения текущего заказа, и система предлагает диспетчеру отправить водителю новый заказ в районе завершения текущего. Таким образом, новые заказы бронируются раньше, чем такси освободится. Время подачи автомобиля клиентам сокращается, а также снижаются амортизационные расходы на содержание автомобильного парка и холостой пробег машин.
“Мне нравится, что когда я звоню в такси "ELVIS", меня узнают. Уже во второй раз, когда я позвонила, мне сказали: "Здравствуйте, Мария Александровна", так же мне нравится, что приходит SMS-уведомление о том, что выехала машина, а по завершении поездки SMS о стоимости проезда. Я уверена, что меня не обсчитают”, – рассказывает постоянный клиент службы такси Митькова Мария.
В проведенном опросе среди пользователей такси “Почему они пользуются услугами службы такси ELVIS” 40% проголосовало за ответ сервис и обслуживание (удобно, комфортно, вежливые водители и диспетчера, SMS-оповещения).
На сегодняшний день в компании в смену работает 2 оператора, 25 машин находятся на линии, обрабатывается около 1000 заказов в день. В планах увеличение собственного автопарка до 60 автомобилей и количества операторских мест до 6 человек.
Контактная информация:
Для СМИ
Звоните: +7 (495) 567-39-95 или +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Или на skype: shokopay
Для партнеров:
Тел.: +7 (495) 641-10-10
Email: sales@inteltelecom.ru
28-10-2013, Infinity