В маркетплейсе Телфин появилось приложение для настройки статического коллтрекинга.
Телфин, российский провайдер IP-телефонии, представил своим абонентам коллтрекинг - функциональное решение для анализа телефонных звонков в привязке к рекламным источникам. С помощью новой опции клиенты Телфин самостоятельно настраивают и устанавливают скрипты на корпоративных сайтах, задают параметры интересующего источника, привязывают номера к рекламным каналам и отслеживают количество обращений.
Провайдер предлагает статический коллтрекинг, который работает по принципу один подменный номер для одного источника рекламы. Как только посетитель попадает на сайт компании, автоматически определяется источник перехода, и клиент видит тот телефонный номер, который закреплен за данным каналом.
Новый сервис подключается бесплатно вместе с АТС «Телфин.Офис». В качестве подменных номеров можно применять виртуальные городские и мобильные, российские и иностранные номера провайдера. При использовании сервиса дополнительно ведется журнал звонков с данными по источникам и запись телефонных разговоров.
«Коллтрекинг Телфин позволяет компаниям анализировать эффективность различных каналов привлечения: контекстной рекламы, активности в соцсетях, использования различных оффлайн и онлайн площадок. С помощью новой опции легко контролировать работу с целевыми звонками, снижать стоимость привлечения клиентов, грамотно планировать маркетинговый бюджет», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
18-05-2021, Телфин