ISPreview : Новости провайдеров


Плюсофон: Специалисты Плюсофон выделяют значимость ОКК

Основываясь на мнении эксперта по построению эффективных отделов продаж, команда Плюсофон снова делится с пользователями инсайтом коммерческого успеха.

Клиенты не должны являться показателем качества услуг организации. Чтобы предупредить возникающие спорные вопросы, любой компании необходим отдел контроля качества, или ОКК. Правильная организация процесса работы ОКК позволяет компании решать потенциальные проблемы еще до момента их фактического возникновения. Если будут использоваться все функции ОКК, то довольных клиентов будет больше, а следовательно, выручка компании тоже больше.

К таким функциям относятся:
1. Сбор обратной связи от клиентов (какие плюсы для себя выделили, какие минусы, почему выбрали именно эту компанию, рассматривали ли другие, какие критерии при выборе важнее всего и т.д.)
2. Проверять работу сотрудников (пользуются ли утвержденным регламентом, соблюдают ли планы по звонкам, оперативно ли решаются вопросы клиентов, отрабатывают ли возражения, соблюдается ли tone-of-voice при общении, дают ли сотрудники дополнительную информацию по продукту или заказу, и другие пункты ведения сделки)
Управляющий стремящийся к улучшения качества своих услуг выделяет эти два пункта среди прочих.

Специалисты Плюсофон в своем блоге раскрывают более подробно проблему о повышении конверсии в продажах путем вовлеченности отдела контроля качества и приводят цитаты эксперта.

Можно сделать вывод, что определив показатели качества и наладив работу ОКК с измерением KPI, можно повысить коэффициент удовлетворенности клиентов и прибыль компании.

02-07-2024, Плюсофон

Поделиться: