Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11-14 | 2023 год |2022 год |2021 год |2020 год |2019 год |2018 год |2017 год |2016 год |2015 год |2014 год |2013 год |2012 год |2011 год |2010 год |2009 год |2008 год |2007 год |2006 год |2005 год |2004 год |2003 год |

Новости провайдеров

Поиск по разделу
Плюсофон :: Новое обновление: Callback, телефония и админ.панель (28-08-2024)
В Плюсофон анонсировали сразу три обновления: Callback, телефония и админ.панель. Callback: Для виджета обратного звонка теперь доступна настройка месторасположения на странице, а также предварительный просмотр в рабочее и нерабочее время. Телефония: создали фильтр "Номер А или Б" в детализацию вызовов. При введении номера в данное поле, будут ... читать дальше

МегаФон :: В дальнем Подмосковье разогнался мобильный интернет (25-08-2024)
Свыше 700 тысяч жителей Подмосковья за пределами Центральной кольцевой автодороги получили доступ к более высоким мобильным скоростям. Модернизация связи МегаФона затронула одни из древнейших городов области и их окрестности. Речь идет об Орехово-Зуеве, Наро-Фоминске, Серпухове и Можайске. Инженеры оператора построили базовые станции с учетом ... читать дальше

Synterra :: «Синтерра Медиа» и «ОКНО ТВ» запустили облачную систему управления медиаактивами (23-08-2024)
«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, и российский системный интегратор «ОКНО ТВ» организовали демонстрационную зону отечественного облачного МАМ-решения. Система управления медиаактивами (Media Asset Management, МАМ) – это ключевой инструмент современного ТВ-производства, связанный со ... читать дальше

Сател :: Чат-бот заговорил: технология синтеза речи меняет правила игры в общении с пользователями (23-08-2024)
Речевые технологии становятся неотъемлемой частью цифровизации компаний. Внедрение программных решений по распознаванию и синтезу речи повышает эффективность бизнес-процессов, улучшает функции голосовых помощников, а также предоставляет сервисы для людей с ограниченным возможностями. Одним из таких решений является модуль синтеза речи ZIAX TTS, ... читать дальше

МегаФон :: Сим-карты МегаФона появились в «Магнит Маркете» (22-08-2024)
Сим-карты МегаФона теперь можно приобрести в маркетплейсе «Магнит Маркет», принадлежащем группе «Магнит» - ведущему ритейлеру России. Таким образом, дистрибуция МегаФона охватила практически все крупнейшие маркетплейсы страны. Сим-карты оператора появились в электронной витрине «Магнит Маркета» на этой неделе. Особенностью работы «Магнит ... читать дальше

МегаФон :: Москвичам не хватает памяти (20-08-2024)
Жители столичного региона скупают смартфоны с большим объемом памяти. В январе-июле 2024 года интерес к гаджетам на 512 Гб вырос более, чем вдвое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными брендами в этом сегменте стали Samsung и Apple, свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota. Большой объем ... читать дальше

МегаФон :: Московские абитуриенты готовы получать высшее образование на Дальнем Востоке (15-08-2024)
Большинство столичных старшеклассников уже выбрали вузы, в которых хотят продолжить свое обучение. В топе оказались университеты как родного города, так и региональные учебные заведения, даже Дальнего Востока, включая Якутию. Такие выводы сообщили аналитики МегаФона, изучив массив данных на сайты ведущих университетов страны. В этом году ... читать дальше

Дом.ru Бизнес :: «Дом.ру Бизнес» организовал интернет для онлайн-трансляции Чемпионата по суперкроссу (15-08-2024)
Оператор телеком-услуг и цифровых сервисов «Дом.ру Бизнес» выступил техническим партнером четвертого этапа Чемпионата России по суперкроссу, который прошел на мототреке «Салют» в Дзержинске. Для онлайн-трансляции соревнований специалисты компании организовали доступ в интернет по радиоканалу на скорости 150 Мбит/с. Более 50 спортсменов ... читать дальше

МегаФон :: DDoS-атаки растянулись на несколько дней (14-08-2024)
МегаФон проанализировал данные о DDoS-атаках, предпринимаемых хакерами в отношении корпоративных клиентов компании с начала года. Как выяснилось, для большинства своих атак хакеры предпочитают вечернее время. Самая скоростная атака зарегистрирована в июле, а наиболее продолжительная и беспрерывная - в феврале. Она заняла девять дней. За первые ... читать дальше

Сател :: Почти 90% компаний электроэнергетической отрасли автоматизируют рутинные процессы на базе отечественных IT-решений (14-08-2024)
В России ежегодно растет спрос на риск-ориентированное управление на предприятиях критически важной инфраструктуры, в частности, в энергетическом секторе. Игроки рынка объясняют это общей экономической ситуацией – ростом энергопотребления, требующим стабильного наращивания мощностей для генерации и транспортировки ресурсов, кадровым дефицитом в ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11-14 | 2023 год |2022 год |2021 год |2020 год |2019 год |2018 год |2017 год |2016 год |2015 год |2014 год |2013 год |2012 год |2011 год |2010 год |2009 год |2008 год |2007 год |2006 год |2005 год |2004 год |2003 год |