В медиахолдинге ВГТРК успешно внедрен Call-центр Infinity от компании “ИнтелТелеком” | 09-10-13 |
Главными целями проекта стали: создание автоматизированной системы по работе с входящими вызовами, эффективный контроль работы персонала, получение полной статистики по звонкам клиентов и создание многофункционального голосового меню (IVR).
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) – один из крупнейших ...
читать дальше
|
“За первый год работы с программой Infinity Taxi количество выполненных заказов выросло на 35%, - Дмитрий Бабухин, заместитель генерального директора службы такси “КЭБ” | 27-09-13 |
Организованная в 2005 году в городе Пушкин (Царское Село, пригород Санкт-Петербурга) служба такси “КЭБ” полностью автоматизировала свою работу и увеличила прибыль с помощью решения от компании ИнтелТелеком “Infinity Taxi”.
За 8 лет работы на рынке услуг такси “КЭБ” зарекомендовала себя как надежная, ответственная организация, которая предлагает ...
читать дальше
|
В туроператоре Анекс туруспешно реализовано внедрение Call-центра Infinity компании “ИнтелТелеком”. | 27-09-13 |
Главными целями проекта стали эффективный контроль работы персонала, ведение полной статистики по звонкам клиентов, анализ и разрешение конфликтных ситуаций.
Анекс Тур считается одной из ведущих туроператорских компаний в России. По результатам различных рейтингов компания входит в пятерку лидеров по турецкому направлению, в десятку лучших ...
читать дальше
|
“В Казанском филиале Пенсионного фонда введен в эксплуатацию Call-центр Infinity, обеспечивающий качественно новое обслуживание клиентов”, - Айрат Сахабутдинов, технический директор ПроТелеком | 25-09-13 |
Казанское отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) - успешно внедрило Call-центр Infinity с помощью ПроТелеком, партнера компании “ИнтелТелеком”.
“До появления Call-центра в отделении Пенсионного фонда была установлена ATC Avaya, которая обслуживала более 200 абонентов, - рассказывает Айрат Сахабутдинов, технический директор ...
читать дальше
|
Infinity Taxi стало идеальным решением для задач службы такси “Метро” Саратовской области | 11-09-13 |
Основанная в декабре 2012 года служба такси “Метро” вырвалась в лидеры на рынке услуг в
г. Балаково Саратовской области с помощью внедрения системы Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”.
Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо максимально автоматизировать прием звонков, обработку и оформление заказов, ...
читать дальше
|
Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты в сезонном бизнесе с помощью Infinity | 27-08-13 |
Для эффективного ведения бизнеса важен каждый звонок, ведь это клиент, который принимает решение о заказе. В сезонном бизнесе особенно важно правильное планирование количества линий и операторов в call-центре, чтобы, с одной стороны, оптимизировать затраты в низкий сезон, а с другой - не упустить ни одного клиента в высокий.
Изучив рынок и ...
читать дальше
|
C Infinity Taxi свердловская служба такси «Скороход» заняла лидирующие позиции на рынке перевозок | 12-08-13 |
Компания «Скороход», начавшая свою работу с внедрения Infinity Taxi стала обладателем самой современной диспетчерской в городе Лесной.
Компания, основанная в марте 2012 года, в короткие сроки завоевала доверие клиентов. Примечательно, что водители тоже предпочитают работать в «Скороходе». Все благодаря решению для автоматизации диспетчерских ...
читать дальше
|
В Webmoney ни одного потерянного звонка за 5 лет с Infinity | 12-08-13 |
Крупнейшая в мире платежная система WebMoney за прошедшие пять лет работы в России и странах СНГ убедилась в надежности call-центра Infinity от ИнтелТелеком. Рост количества регистраций в несколько раз за этот период сформировал повышенные требования к работе всех служб компании.
«Простота и удобство использования call-центра Infinity позволили ...
читать дальше
|