New Taxi применяет инновационные решения для автоматизации бизнеса
12-08-13
Таксопарк New Taxi успешно внедрил новейшее программное обеспечение Infinity Taxi. Операторы обрабатывают до 450 звонков в сутки и принимают около 350 заказов в день. В перспективе New taxi планирует увеличить количество звонков до 1000 и расширить свой автопарк до 25 машин.
Быстрая установка системы Infinity Taxi специалистами официального ...
читать дальше
Крупнейший украинский поставщик запчастей в разы увеличил количество клиентов.
12-08-13
Крупнейший в Украине поставщик запчастей «Омега-Автопоставка» увеличил поток клиентов в разы за счет значительного сокращения потерянных звонков в результате создания многофункционального call-центра.
«За несколько месяцев работы с Infinity нам удалось вчетверо сократить количество потерянных вызовов. При одновременной работе более чем 100 ...
читать дальше