Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11-14 | 2023 год |2022 год |2021 год |2020 год |2019 год |2018 год |2017 год |2016 год |2015 год |2014 год |2013 год |2012 год |2011 год |2010 год |2009 год |2008 год |2007 год |2006 год |2005 год |2004 год |2003 год |

Новости провайдеров

Поиск по разделу
Телфин :: Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост (14-08-2024)
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал востребованность сервисов связи за 2023 год и первое полугодие 2024 года среди своих клиентов. Один из ключевых трендов на рынке коммуникаций направлен на расширение каналов общения. Сразу стоит отметить возросшую популярность виртуальных телефонных номеров. Так, например, в ... читать дальше

Плюсофон :: Доступны более 2000 комбинаций интеграций (09-08-2024)
С помощью сервиса «Простые звонки», имеющего более 2000 интеграций с различными CRM, офисными и отраслевыми решениями, возможно создать эффективный колл-центр на базе облачной АТС или обычного телефона.
Программа легко интегрируется с популярными сервисами, такими как МойСклад, Мегаплан, YClients, 1C и ещё более чем с 30 системами в Плюсофон!

МегаФон :: В России вырос спрос на золотые смартфоны (08-08-2024)
Россияне стали больше интересоваться смартфонами в золотом цвете - спрос на них вырос на 150% в январе-июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом лидирующими цветами остаются традиционные оттенки: чёрный и синий. А вот розовый цвет набрал популярность в категории чехлов на смартфоны. Об этом свидетельствуют ... читать дальше

МегаФон :: Смс-сообщения от «112» стали приходить быстрее (07-08-2024)
МегаФон ускорил получение обратной связи от спасателей в трудной ситуации для жителей Подмосковья. Пострадавшим больше не нужно ждать ответного звонка после вызова на номер «112», чтобы им сообщили о примерном времени прибытия скорой, полиции и других оперативных служб. Теперь позвонившие получают СМС-сообщение со всеми деталями. ... читать дальше

МегаФон :: У сотрудников МегаФона появился GPT «МегаКоллега» (06-08-2024)
Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Команде оператора стал доступен чат-бот, с помощью которого каждый сотрудник компании в онлайн-режиме сможет получить всю необходимую информацию и помощь по ключевым вопросам обеспечения своей деятельности. Новый бот, ... читать дальше

Сател :: IT-компания САТЕЛ обеспечила 16 000 сотрудников ПАО «Россети Сибирь» надежной связью (01-08-2024)
IT-компания САТЕЛ модернизировала телефонную сеть ПАО «Россети Сибирь» и внедрила платформу унифицированных коммуникаций РТУ в работу энергокомпании. Реализация проекта осуществлялась в два этапа: на первом к сети было подключено 8 700 сотрудников, а в рамках второго этапа доступ получили еще 7 300 специалистов компании. Таким образом 16 000 ... читать дальше

МегаФон :: Россияне стали активнее посещать города «Золотого кольца» и «Серебряного ожерелья» (30-07-2024)
Этим летом россияне стали чаще совершать поездки по туристическим маршрутам, охватывающим древние города страны. Так, число посетителей городов «Золотого кольца» выросло на 22% в сравнении с июнем 2023 года, а «Серебряного ожерелья» — на 20%. При этом лидером роста по числу поездок стал Суздаль, проводящий в этом году широкие празднества по ... читать дальше

Synterra :: «Синтерра Медиа» обеспечила прямую ТВ-трансляцию парада ко Дню ВМФ (29-07-2024)
«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, организовала прямую трансляцию Главного военно-морского парада ко Дню Военно-морского флота в Санкт-Петербурге для «Первого канала». День ВМФ тесно связан с именем Петра I: именно при нем в июле 1714 года российский флот победил в Гангутском сражении, ... читать дальше

МегаФон :: Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны (26-07-2024)
На рынке восстановленных смартфонов установилось двоевластие. Прошлогодний лидер этого сегмента – Samsung – вернул себе утраченные позиции и по итогам второго квартала текущего года фактически догнал Apple. Об этом свидетельствуют данные продаж объединённой розничной сети МегаФона и Yota. Apple и Samsung стабильно остаются самыми ... читать дальше

МегаФон :: МегаФон ускорил Москву с помощью технологии DSS в сетях 3G и LTE (25-07-2024)
МегаФон первым из российских операторов внедрил в Москве технологию Dynamic Spectrum Sharing (DSS), позволяющую технологиям 3G и 4G совместно работать на одних и тех же частотах. С ее помощью удалось ускорить мобильный интернет, не ухудшив качество голосовых вызовов. Инженеры оператора с помощью инструментов big data постоянно следят за ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11-14 | 2023 год |2022 год |2021 год |2020 год |2019 год |2018 год |2017 год |2016 год |2015 год |2014 год |2013 год |2012 год |2011 год |2010 год |2009 год |2008 год |2007 год |2006 год |2005 год |2004 год |2003 год |