Новости провайдеров |
Телфин :: Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60% (24-07-2024) |
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и мессенджерами представляет собой решение по удержанию и повышению лояльности заказчиков на стыке маркетинга и связи, которое позволяет расширить базу ...
читать дальше
|
МегаФон :: МегаФон автоматизирует более половины автотранспортных перевозок ММК (23-07-2024) |
МегаФон и лидер чёрной металлургии России – Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) – подписали договор о разработке цифровой платформы для управления циклическими транспортными потоками. Решение автоматизирует управление техникой, которая перемещается по заданным маршрутам. Экономический эффект от внедрения системы может составить свыше 50 ...
читать дальше
|
МегаФон :: Москвичи смотрят кино и сериалы чаще остальных россиян (19-07-2024) |
Жители Москвы и Подмосковья оказались самыми активными зрителями онлайн-кинотеатров в стране. На столичный регион приходится треть от всего объема интернет-трафика этого сегмента, следует из результатов совместного исследования МегаФона и START.
В столичном регионе фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах чаще всего смотрят мужчины — на них ...
читать дальше
|
МегаФон :: МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета и покрытию сети (16-07-2024) |
МегаФон показал лучшие результаты по скорости мобильного интернета и покрытию сети среди всех операторов России, сохранив лидерство в 2024 году. Об этом свидетельствуют итоги независимого исследования международной компании Ookla® за первый и второй квартал текущего года.
В основу исследования легли замеры скорости интернета, которые абоненты ...
читать дальше
|
МегаФон :: В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок (12-07-2024) |
В январе-июне 2024 года спрос на товары, выпускаемые в розничной сети МегаФона под собственной торговой маркой Stellarway, вырос на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов Fontel, еще одного бренда МегаФона, в этот же период выросли почти в три раза.
Спрос на аксессуары, выпускаемые в розничной ...
читать дальше
|
МегаФон :: Москвичи заинтересовались музыкальными фестивалями Сибири и Урала (10-07-2024) |
Жители Москвы и Подмосковья этим летом стали чаще интересоваться фестивалями в различных музыкальных жанрах.
С начала года трафик на официальные сайты крупнейших мероприятий страны вырос почти в три раза относительно аналогичного периода 2023 года, выяснили аналитики МегаФона, изучив обращения на 20 тематических ресурсов.
...
читать дальше
|
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС :: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил мультимедийный комплекс для более 80 помещений МГТУ им. Н. Э. Баумана (09-07-2024) |
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС создал мультимедийный и аудиовизуальный комплекс для нового многофункционального научно-образовательного центра МГТУ им. Н. Э. Баумана (Госпитальная набережная, 4с1А).
В рамках проекта ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил мультимедийные системы для 55 учебных аудиторий, 12 кабинетов руководителей, 7 переговорных помещений, 3 научных ...
читать дальше
|
МегаФон :: Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов (09-07-2024) |
Сим-карты МегаФона теперь можно приобрести в гипермаркетах сети «Лента». Соответствующая договорённость достигнута между сотовым оператором и одним из крупнейших ритейлеров страны.
Сим-карты оператора появятся в магазинах сети «Лента» уже в июле. Согласно достигнутым договорённостям, на первом этапе зелёные сим-карты можно будет приобрести во ...
читать дальше
|
Плюсофон :: Кейс по созданию эффективного колл-центра (06-07-2024) |
Плюсофон опубликовал кейс по созданию эффективного колл-центра с помощью одного лишь услуги.
Решение было внедрено в компанию аутсорс колл-центра «Ледокол». Компания ставила перед собой такие задачи как:
- Увеличить скорость подключения сотрудника к линии;
- Подробная статистика по заявкам, с возможностью записи звонка;
- Увеличить количество ...
читать дальше
|
Плюсофон :: Callback, новый продукт от Плюсофон (05-07-2024) |
На официальном сайте Плюсофон, анонсировали новый продукт "Callback". Продукт представлен в формате удобного виджета, который пользователи смогут установить для своего сервиса.
Обратный звонок Callback позволяет клиентам сервисов оставлять заявки для того, чтобы им перезвонили. Это увеличивает поток заявок с сайта при нулевых затратах на ...
читать дальше
|